Ну что ж, друзья. Судя по всему, эпопея с выбором, поиском и покупкой моего нового автомобиля подходит к концу. Почти месяц я ежедневно ездил на осмотры самых разных вариантов и в итоге нашел именно то, что давно хотел.
Как вы прекрасно помните, машину я искал не для городской эксплуатации. Изначально цель была купить цельнометаллический фургон и построить на его базе автодом, но изучив новые поправки в техрегламент, которые вступили в законную силу в июле этого года, стало очевидно, что зарегистрировать такую переделку в ГИБДД будет практически невозможно.
Таким образом, данный вариант был отметен и я приступил к поиску большого полноразмерного пикапа.
Наверняка многие из вас тут же задались вопросом, каким образом можно использовать пикап в качестве автодома? Все очень просто.
На сегодняшний день на рынке существуют тысячи предложений по продаже так называемых жилых модулей, установив который в кузов автомобиля, мы получаем полноценный, полноприводный кемпер.
На эту тему я уже писал пару статей, так что вновь заострять внимание на этом не стану. Если вам интересно, почитайте статью, ссылка на которую есть чуть ниже.
Дело оставалось за малым, найти хороший автомобиль с таким типом кузова.
Сперва обратил внимание на Додж РАМ. Отличный вариант для моих задач, если бы не одно "но".
Цены на эти модели в России начинаются от 2.5 миллионов рублей, что значительно превышает мой бюджет.
Решил поискать Тойоту Тундра, но и тут меня ждало разочарование. Цены на них также заоблачны, обслуживание и ремонт баснословно дорогие, а выбор автомобилей на вторичном рынке крайне невелик.
В какой-то момент я даже немного засомневался в реальности воплощения в жизнь своей идеи, но удача наконец-то решила перейти на мою сторону.
Пару дней назад заметил в продаже шикарный Ниссан Титан. Этот автомобиль крайне редко можно встретить в нашей стране, но, тем не менее, иногда варианты все-таки проскакивают.
Что самое приятное, эта модель, по сути, одно и тоже, что и мой предыдущий Инфинити QX56.
Они абсолютно идентичны и отличаются только самим кузовом.
За тот год, что мне довелось покататься на "финике", я успел оценить непревзойденную надежность этого автомобиля, соответственно такому стечению обстоятельств был крайне рад.
Он реально огромный, по своим размерам превосходит даже Тойота Тундра. Да и если быть откровенным, по всем остальным характеристикам тоже даст ей фору в десять очков.
Ниссан Титан в разы комфортнее, несколько мощнее и внедорожные качества у него также лучше, и это общепризнанный факт.
Единственная проблема заключается в том, что автомобиль находится в другом городе. Тем не менее, после получения подробного отчёта эксперта я внес предоплату, купил билет на самолет и, можно сказать, сделка практически состоялась.
Как только заберу машину, обязательно сделаю подробный полноценный отчет, ну а пока можете пожелать мне приятного пути.
Надеюсь, никаких подводных камней на месте я не обнаружу, и обратно в Краснодар вернусь уже на своем новом, великолепном автомобиле.