Lamborghini Countach действительно вернулся, хотя и только для сильно ограниченной серии. Мало того, это скорее ретро-Сиан, чем собственная уникальная модель. Но это также означает, что он вмещает самый технологически продвинутый силовой агрегат Lamborghini. По словам главного технического директора Lamborghini Маурицио Реджани, автомобиль задуман скорее как "праздник" или дань уважения автомобилю, который задал образец для будущих Lamborghini, а не как возрождение или перевыпуск модели.
Автомобиль в основном основан на оригинальных прототипах и производственных моделях. Прототипные дизайнерские элементы связаны с жалюзийными вентиляционными отверстиями за боковыми стеклами, горизонтальной щелью передней решетки радиатора и тем, как сливаются заднее стекло и крышка двигателя. Колеса имеют отсылки к более поздним моделям Countach с круглыми отверстиями между спицами, похожими на диски телефонных аппаратов. А прямоугольные фары и трапециевидные колесные арки — просто универсальные элементы. Автомобиль также оснащен четырьмя выхлопными патрубками, что является уникальным явлением среди Ламборгини производства Aventador. Интерьер, с другой стороны, довольно современный, хотя сиденья похожи на старые модели.
Силовая установка Countach — это мягкий гибридный 6,5-литровый V12 от Sian. В общей сложности он выдает 803 лошадиные силы, причем большая их часть поступает от двигателя. На самом деле 769 из этих пони работают от V12, а 34-от 48-вольтового электромотора. Он получает свои электроны от легкого и быстрого заряжающегося и разряжающегося суперконденсатора. Двигатель соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач и питает все четыре колеса. Очевидно, силовой агрегат был перенастроен для более плавного переключения передач. Но компания не пожертвовала производительностью, поскольку Lamborghini утверждает, что время 0-62 миль в час составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость — 221 миль в час. Он также оснащен подвеской с регулируемыми амортизаторами и углеродными керамическими тормозами с шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми задними суппортами.