К сожалению, концепт Cross Cabrio quattro 2007 года был превью другого автомобиля в линейке Audi.
Что это за захватывающий кусочек лета?
Это концепт Audi Cross Cabrio quattro – произнесение названия автомобиля занимает больше времени, чем в среднем длится лето в России. Он был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года, так что как раз к лету, если вы жили в Австралии.
Это должен был быть хэтчбек или SUV?
На самом деле, ни то, ни другое - это одна из машин, в которых преобладают мрачные оттенки серого, в которых мы теперь вынуждены ездить, это кроссовер-кабриолет, если хотите. Он также больше, чем кажется: при 4,6 м в длину и 1,9 м в ширину он на 40 см длиннее, чем A3 того времени, и на 15 см шире. Это потому, что он должен был показать нам смелый взгляд на будущий внедорожник большего размера, над которым работала Audi. Вы можете угадать, какой именно?
Так сколько времени нужно, чтобы крыша исчезла?
Мы очень рады, что вы спросили - Audi описала 17 секунд, которые потребовались для складывания Z-образной крыши концепта Cross Cabrio quattro, как «впечатляюще быстрые». Было заявлено, что многослойная ткань сравнима со стандартной стальной крышей по своим изоляционным свойствам, что позволяет эксплуатировать ее круглый год в любую погоду.
Подождите, это действительно должно было ездить по бездорожью?
Audi подняла шумиху вокруг способности Cross Cabrio quattro ездить куда угодно - в то время как 21-дюймовые легкосплавные диски не выглядят идеальными компаньонами для ползания по грязи. Однако тут есть полноразмерная защита днища и механический центральный дифференциал (это помимо штатной системы 4WD и электронной регулировки дорожного просвета, которая могла поднять или опустить автомобиль на 40 мм).
Что было под капотом?
Когда был представлен Cross Cabrio, мы все еще жили в пьянящие, оптимистичные дни, когда будущее было за дизелем. Помните их? Воспоминания могли быть туманными, но это всего лишь частицы наваждения. Под капотом этого красавца находился продольно установленный 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 240 л.с., что давало неплохую динамику и вполне сносный расход топлива.
Были ли какие-нибудь совсем концептуальные нюансы?
Белая кожа? В какой фантастической стране жили эти люди? Были и другие безумные вещи - спутниковая навигационная система космической эры с использованием Google Earth, светодиодные фары ... подождите, это были всего лишь вещи, которые можно было бы получить на обычной машине. В серийном кабриолете мы хотели бы увидеть одну интересную особенность - каждый пассажир Cross Cabrio получил рядом с сиденьем микрофон и динамик, которые отфильтровывали фоновый шум для облегчения разговора. Это было бы похоже на семейный звонок в Zoom, но вживую.
Почему Cross Cabrio не пошел в производство?
За исключением банды крестьян с пылающими факелами и вилами в руках, спускающихся к штаб-квартире Audi в Ингольштадте и требующих серийного производства кроссоверов-кабриолетов, главной целью Cross Cabrio было действительно анонсировать грядущий Q5 2008 - потому что разве не идеально показать кроссовер-кабриолет в качестве предтечи обычного городского кроссовера? В общем, то, что производства не случилось довольно досадно, потому что мы предпочли бы иметь один из них, чем Range Rover Evoque.
Что, если бы я захотел купить себе кроссовер-кабриолет, спроектированный VW Group?
Не волнуйтесь, у Volkswagen Group есть как раз машина для вас. Ясно, что покупатели Audi не были готовы к социальной проблеме, связанной с необходимостью объяснять, почему они ездят на кроссовере с мягким верхом, но стойкие клиенты Volkswagen не позволили бы такой вещи, как ужасающее отсутствие стиля или привлекательности, остановить их. Кабриолет T-Roc стал настоящим хитом продаж, заняв четверть от общего объема продаж T-Roc на внутреннем рынке Германии.