Найти тему
Motorius

Концепт кроссовера Audi с откидным верхом мог стать стильной альтернативой Evoque

Оглавление

К сожалению, концепт Cross Cabrio quattro 2007 года был превью другого автомобиля в линейке Audi.

Что это за захватывающий кусочек лета?

Это концепт Audi Cross Cabrio quattro – произнесение названия автомобиля занимает больше времени, чем в среднем длится лето в России. Он был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года, так что как раз к лету, если вы жили в Австралии.

-2

Это должен был быть хэтчбек или SUV?

На самом деле, ни то, ни другое - это одна из машин, в которых преобладают мрачные оттенки серого, в которых мы теперь вынуждены ездить, это кроссовер-кабриолет, если хотите. Он также больше, чем кажется: при 4,6 м в длину и 1,9 м в ширину он на 40 см длиннее, чем A3 того времени, и на 15 см шире. Это потому, что он должен был показать нам смелый взгляд на будущий внедорожник большего размера, над которым работала Audi. Вы можете угадать, какой именно?

-3

Так сколько времени нужно, чтобы крыша исчезла?

Мы очень рады, что вы спросили - Audi описала 17 секунд, которые потребовались для складывания Z-образной крыши концепта Cross Cabrio quattro, как «впечатляюще быстрые». Было заявлено, что многослойная ткань сравнима со стандартной стальной крышей по своим изоляционным свойствам, что позволяет эксплуатировать ее круглый год в любую погоду.

-4

Подождите, это действительно должно было ездить по бездорожью?

Audi подняла шумиху вокруг способности Cross Cabrio quattro ездить куда угодно - в то время как 21-дюймовые легкосплавные диски не выглядят идеальными компаньонами для ползания по грязи. Однако тут есть полноразмерная защита днища и механический центральный дифференциал (это помимо штатной системы 4WD и электронной регулировки дорожного просвета, которая могла поднять или опустить автомобиль на 40 мм).

-5

Что было под капотом?

Когда был представлен Cross Cabrio, мы все еще жили в пьянящие, оптимистичные дни, когда будущее было за дизелем. Помните их? Воспоминания могли быть туманными, но это всего лишь частицы наваждения. Под капотом этого красавца находился продольно установленный 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 240 л.с., что давало неплохую динамику и вполне сносный расход топлива.

-6

Были ли какие-нибудь совсем концептуальные нюансы?

Белая кожа? В какой фантастической стране жили эти люди? Были и другие безумные вещи - спутниковая навигационная система космической эры с использованием Google Earth, светодиодные фары ... подождите, это были всего лишь вещи, которые можно было бы получить на обычной машине. В серийном кабриолете мы хотели бы увидеть одну интересную особенность - каждый пассажир Cross Cabrio получил рядом с сиденьем микрофон и динамик, которые отфильтровывали фоновый шум для облегчения разговора. Это было бы похоже на семейный звонок в Zoom, но вживую.

-7

Почему Cross Cabrio  не пошел в производство?

За исключением банды крестьян с пылающими факелами и вилами в руках, спускающихся к штаб-квартире Audi в Ингольштадте и требующих серийного производства кроссоверов-кабриолетов, главной целью Cross Cabrio было действительно анонсировать грядущий Q5 2008 - потому что разве не идеально показать кроссовер-кабриолет в качестве предтечи обычного городского кроссовера? В общем, то, что производства не случилось довольно досадно, потому что мы предпочли бы иметь один из них, чем Range Rover Evoque.

-8

Что, если бы я захотел купить себе кроссовер-кабриолет, спроектированный VW Group?

Не волнуйтесь, у Volkswagen Group есть как раз машина для вас. Ясно, что покупатели Audi не были готовы к социальной проблеме, связанной с необходимостью объяснять, почему они ездят на кроссовере с мягким верхом, но стойкие клиенты Volkswagen не позволили бы такой вещи, как ужасающее отсутствие стиля или привлекательности, остановить их. Кабриолет T-Roc стал настоящим хитом продаж, заняв четверть от общего объема продаж T-Roc на внутреннем рынке Германии.

-9

Авто
5,66 млн интересуются