Найти в Дзене
Avto-mir

Стуки в подвеске - 5 основных причин

В конце зимнего сезона стоит решиться на техосмотр. Особое внимание следует уделить подвеске, поскольку она наиболее уязвима для повреждений при движении по заснеженным дорогам с неровностями. Когда что-то не так с автомобилем, это можно понять по звукам грохота в подвеске. Узнайте о пяти основных причинах беспокоящих шумов, и убедитесь, что их нельзя недооценивать.

Наиболее уязвимая передняя подвеска
Стук чаще всего возникает в передней части подвески. В основном это связано с большей нагрузкой, связанной с расположением двигателя и системы рулевого управления. Из наблюдений наших механиков мы знаем, что обычно детонация диагностируется с правой стороны. Частично это может быть связано с тем, что обычная правая сторона дороги более неровная, чем ее центр, и чаще правая сторона автомобиля используется для въезда на бордюры, например, при выполнении маневра при парковке.

-2

Сайлентблоки передних поперечных рычагов
Сайлентблоки передних поперечных рычагов отвечают за «смягчение» его работы - они гасят вибрации и обеспечивают правильную геометрию во время движения. При их износе или повреждении автомобиль теряет устойчивость на неровных поверхностях. Кроме того, наблюдается постоянный глухой стук.

-3

Штифты маятника
Штифты рычага управления предназначены для соединения поворотных кулаков - элементов, ближайших к колесу, - со всем рычагом управления. Повреждение или износ пальца приводит к тому, что каждое колесо движется в своем направлении, что создает огромный риск для водителя и пассажиров. Дребезжащий звук в подвеске - признак неисправности.

Втулки стабилизатора
Стабилизатор также представляет собой металлическое гибкое оголовье, соединяющее рычаги управления. Благодаря ему машина стабильно ведет себя на дороге, предотвращая боковые крены. Важным элементом стабилизатора является разъем и втулки, которые при износе отвечают за стуки при движении по неровной поверхности и заставляют машину «убегать» наружу при прохождении поворотов.

-4

Наконечник рулевой тяги
Конец рулевой тяги соединяет рулевую тягу с подвеской и позволяет управлять автомобилем. Если эта деталь повреждена или изношена, она вызывает дребезжащий звук при кратковременном повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле.

-5

Пружины
Пружины отвечают за амортизацию автомобиля. Они очень редко повреждаются или изнашиваются. Однако если слышен стук, это признак того, что между катушками есть посторонний предмет (например, камни) или что он просто полностью изношен. Сломанные пружины - это проблемы с сцеплением и чрезмерный наклон автомобиля во время движения.

-6

Когда вы слышите стук
Если вы слышите стук в подвеске, стоит провести предварительную интерпретацию этих тревожных шумов. Затем, для нашего же блага, мы должны передать автомобиль профессиональным автомеханикам.

Авто
5,66 млн интересуются