В конце зимнего сезона стоит решиться на техосмотр. Особое внимание следует уделить подвеске, поскольку она наиболее уязвима для повреждений при движении по заснеженным дорогам с неровностями. Когда что-то не так с автомобилем, это можно понять по звукам грохота в подвеске. Узнайте о пяти основных причинах беспокоящих шумов, и убедитесь, что их нельзя недооценивать. Наиболее уязвимая передняя подвеска
Стук чаще всего возникает в передней части подвески. В основном это связано с большей нагрузкой, связанной с расположением двигателя и системы рулевого управления. Из наблюдений наших механиков мы знаем, что обычно детонация диагностируется с правой стороны. Частично это может быть связано с тем, что обычная правая сторона дороги более неровная, чем ее центр, и чаще правая сторона автомобиля используется для въезда на бордюры, например, при выполнении маневра при парковке. Сайлентблоки передних поперечных рычагов
Сайлентблоки передних поперечных рычагов отвечают за «смягчение» его работы