3 подписчика

Фольксваген Поло 2021

Мы с вами прекрасно знаем что skoda - это на самом деле прошедшие углубленный тюнинг volkswagen и продающийся под другой марки в течение многих лет. Немцы терпели эту практику, благодаря которой и заслужили в моих глазах репутацию самой хитрой нации в Европе, но теперь похоже терпению пришел конец. Потому что случилась обратная конверсия. И тот Polo, который мы знали как Polo sedan, теперь стал лифтбегом.

Мы с вами прекрасно знаем что skoda - это на самом деле прошедшие углубленный тюнинг volkswagen и продающийся под другой марки в течение многих лет.

У него все тоже pq 25, правда учитывая тип, это уже не переодетый седан первой генерации, а переодетый Rapid, так что утверждение что Polo подрос на 8 сантиметров в длину конечно верно? но даже при этом он все же короче нынешней версии Rapid на полтора сантиметра. А вот клиренс у ближайших родственников одинаковый, 170 миллиметров. Ну разумеется, раз речь идет о лифт бэге, то невозможно не начать с грузового пространства.

Мы с вами прекрасно знаем что skoda - это на самом деле прошедшие углубленный тюнинг volkswagen и продающийся под другой марки в течение многих лет.-2

Открывается задняя дверь калссическим образом. За огромным значком прячется камера заднего вида, причем пальцами ее зацепить невозможно, потому что помимо самого значка, камеру защищает пластиковая крышка.

Мы с вами прекрасно знаем что skoda - это на самом деле прошедшие углубленный тюнинг volkswagen и продающийся под другой марки в течение многих лет.-3

Ну а чтобы не осталось никаких сомнений относительно родства Polo и Rapid, здесь даже сохранили ту самую ручку для закрывания задней двери и она все такой же неоднозначной формы.

Из удобств здесь, в багажнике есть 12 вольтовая розетка. Под полом багажника находится полноценное запасное колесо, элементы которые можно установить на ворсистом коврике и таким образом разграничить каким-то образом пространство сделав его более функциональным. Объем багажника разумеется увеличился, от спинки заднего сиденья до закрытой пятой двери и от пола до крышки, который прикрывает содержимое, 530 литров. Если сложить спинки второго ряда, то получится без малого полтора кубометра. Вот только для того чтобы сложить их, находясь снаружи автомобиля, придется проявить незаурядную ловкость.

Мы с вами прекрасно знаем что skoda - это на самом деле прошедшие углубленный тюнинг volkswagen и продающийся под другой марки в течение многих лет.-4

Продолжаем тест на втором ряду. Упражнение "сесть сам за собой" я исполняю также легко как в Rapid, разве что в шкоде наверное происходило с большим изяществом. Здесь подушка установлена пониже, что несложно заметить по зазору между бедром и этой самой подушкой, ну и вообще как-то в Шкоде побольше воздуха что ли, но это опять же заметно только если пересаживаться так как я почти подряд из чешского автомобиля в немецкий.

Что касается комфорта, то тут все на привычном уровне, есть крючки для одежды, разумеется подлокотник с подстаканниками и крепления isofix которые здесь входят в базовую комплектаци. А вот за пакет опций, который включает в себя обогрев этого самого дивана и пару разъемов usb, придется доплатить 22900 рублей, причем опция это доступно только для и без того не дешевой комплектации "эксклюзив", всем остальным придется как-то обходиться, ну как по мне это и не беда, потому что обогрев конечно штука приятная, но его можно заказать в комплекте с обогревом ветрового стекла и другими теплыми опциями. А вот за эти самые юсби разъемы, а я бы платить не стал, потому что это тот самый тайпси с которым несовместимы обычные кабель идущий в комплекте с большинством гаджетов, так что придется купить еще и переходники или отдельные провода. В общем много мороки и мало толку за 22900 рублей, можно просто засыпать всю семью power банками).

Интерьер. это пространство по-прежнему не особенно изысканное, но это ровно тот дизайн, который и ожидаешь увидеть внутри volkswagen. Но пластик правда по-прежнему жесткий, это так называемый "лофт лук", но сочетание фактур очень приятно .Что касается подстаканников, их по-прежнему нет, вернее они есть, но полноценные из них только один. Мобильный телефон по большому счету положить некуда, он должен находиться непонятно где. Если вы пользуетесь навигатором интегрированным в смартфон, удобнее вам будет городить какие-то дополнительные держатели.

Но конечно главная новость этого пространства - это повышенная мультимедийность, даже приборы у версий эксклюзив не настоящие нарисованные на экране с диагональю чуть больше 10 дюймов. Эта опция даже в базовой комплектации Polo, за самые базовые деньги будет настоящий мультимедийный комбайн, но правда у версии по-скромнее диагональ экрана 6 дюймов, а в люксовом 8-дюймовая. Пластиковое обрамлением визуально делает всё это пространство более солидным, но правда пальцы на нем, к сожалению, остаются. Причем наследить здесь намного проще чем потом эти самые следы убрать

Что же касается интеграции смартфона, то сделать это можно по блютусу, но тогда не будет работать carplay, ну или придется городить какие-то кабели.

Есть небольшой бокс, но опять же, здесь как и на втором ряду избитой тайпси, это означает что помимо кабеля вам понадобится еще и переходник, все это превращается в весьма громоздкую конструкцию, которую можно подключить, после чего carplay действительно работает. Но вот в чем проблема, если вам для чего то понадобится сам телефо,н вы за ним полезете и обязательно вырвите этот провод и он обретет. И это еще не все неприятности, из-за того что вся эта конструкция торчит из соответствующей панели, ее проще простого сломать и хорошо еще если сломается сам переходник, хотя и эта штука далеко не бесплатная. А вот если вы выверните из этой панели сам разъем, это уже будет неприятность посерьёзней.

Насчет мотора никаких интересных новостей нет. В наличии 16-ти атмосферные в двух вариантах по мощности и с двумя разными коробками. С механикой и шестиступенчатым автоматом. Двигатель 1.6, 110 л/с, 155 ньютон метров, гидромеханический автомат. Крутящего момента, мягко говоря, немного и динамика разумеется соответствующая. Разгон с места до 100 километров в час отнимают у вас 12 секунд жизни.

Вернемся к комфорту, поскольку очевидно Volkswagen тоже мониторит свою аудиторию, жалобы на плавность хода были услышаны и Polo,а который уже не седан, стал более терпеливым, подвеска стала мягче, машина и правда меньше обращает внимание на разные небольшие неприятности которые оказываются на дороге. Но за все нужно платить и плата за это разумеется последовала, а именно Polo стал раскачиваться и кренится, может быть для городских жителей это и не такая большая неприятность, но в дальней дороге если вдруг у кого-то из ваших родственников или у вас морская болезнь, запасайтесь медикаментами, они вам наверняка пригодятся. Кстати, что касается комфорта, одной только подвеской Мolkswagen не ограничились, Polo не седан теперь намного тише? действительно очень тихая машина? причем даже на скоростях около 140 километров в час, слышно разве что шины и ветер в зеркалах. Конкретно этот автомобиль обут в покрышке Contipremiumcontact, а они мягко говоря ,далеко не самые шумные. Тишина заставляет обращать внимание на вещи которые, при других обстоятельствах и не заметишь вовсе, например на то как щёлкает реле стеклоочистителей или как свистит воздух пробивающийся через закрытые дефлекторы.

Подвеска прежде всего настроена на комфорт и стоит начать прописывать на шоссе скоростные дуги как можно столкнуться с таким неприятным явлением как диагональная раскачка, а во-вторых тут обнаруживается что Polo весьма восприимчив к ветру и к рулю, очень не хватает обратной связи. И в случае, если водитель немного переборщить со скоростью входов в плавный поворот, в его жизни могут случиться несколько весьма неприятных секунд, связанных именно с этим поиском сцепления, с пониманием где же ты в этот момент находишься и что нужно сделать чтобы негативные последствия вот такой комфортабельной настройки нивелировать. И это сейчас сухой асфальт, а что будет если под колесами окажется снег и лед, честно говоря, проверять не хочется.

Мы с вами прекрасно знаем что skoda - это на самом деле прошедшие углубленный тюнинг volkswagen и продающийся под другой марки в течение многих лет.-5
Мы с вами прекрасно знаем что skoda - это на самом деле прошедшие углубленный тюнинг volkswagen и продающийся под другой марки в течение многих лет.-6

Теперь о ценах. Самая привлекательная цифра в прайс-листе 790 2900 рублей. За эти деньги можно купить 90 сильный лифтбек с механикой и в базовой комплектации "origin", правда тут будут две подушки, системы стабилизации и неплохая мультимедия, а еще светодиодная головная оптика ,правда не такая а попроще. Тормоза сзади будут барабанными, мой автомобиль со 110 сильным мотором и автоматом в топовой комплектации эксклюзив стоит 1 161 900 рублей.

За мотор 1.4, здесь придется доплатить еще 48000, кстати доплачивать придется в любом случае, например сзади стеклоочиститель это тоже опция и стоят в 2900 рублей. А полный комплект airbackup обойдется в 28500 рублей, а модные проекционные фары входят в комплектацию эксклюзив.

Если вы покупаете авто для семьи и на свои, то лучше предпочесть Skoda Rapid. Это мое мнение)