Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, что каждая десятая женщина выбирает автомобиль, не смотря на цены, комплектации или техническую начинку.
Большинство россиян подходят к покупке автомобиля крайне внимательно, ведь выбор определенной модели является результатом долгих раздумий и сбора самой разнообразной информации. Но аналитики «Автостат» провели опрос и выяснили, что мужчины и женщины подходят к покупке автомобиля со своими «гендерными» особенностями.
Выяснилось, что при покупке автомобиля с пробегом 58% женщин обсуждают характеристики с родственниками и друзьями, и только 42% выбирают авто самостоятельно. При покупке нового автомобиля автолюбительницы чувствуют себя гораздо увереннее, ведь 57% из них не нуждаются в дополнительных советах. Также женщины меньше тратят времени на изучение информации об автомобиле. Примерно около 10% женщин признались, что купили свой новый автомобиль, поддавшись импульсу.