Найти тему
Об авто по честному

Porsche Cayenne за 200 000 рублей. Почему владельцы стараются избавиться от немца любой ценой

Оглавление

Всем доброго времени суток! Porsche Cayenne — это премиальный спортивный кроссовер. Любое из его поколений при выходе на рынок стоило дорого и позволить купить его и содержать так, как рекомендует производитель могли только хорошо обеспеченные люди.

Любой автомобиль с годами теряет свою изначальную стоимость и даже премиальные авто — не исключение. Однако с Кайеном в 955 кузове сложилась очень интересная ситуация. Самый дешёвый кроссовер на вторичном рынке стоит 200 тысяч рублей, и если пролистать две страницы Авто.ру, то ценник всё ещё не будет выше 500 тысяч рублей.

Так почему же нынешние владельцы избавляются от них настолько, что отдают чуть ли не даром? Давайте разберёмся.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Porsche Cayenne 955

Кайены (как и все автомобили) продают 2 типа людей: перекупы и хозяева. С перекупами всё понятно, купили полный хлам, немного подкорректировали пробег, подкрасили кузов, ничего не делали технически и выставили на продажу. Но даже они понимают, что продать этот Кайен дороже 500 000 рублей не выйдет и пытаются продать его хоть как-то.

Второй тип — это хозяева, но не те, которые покупали его новым в далёких нулевых, а пятые или шестые по счёту. Причём покупали они его явно не за миллион рублей и не для того, чтобы ездить комфортно, а для понтов.

Теперь давайте разберёмся, почему их так старательно продают нынешние хозяева. Кайен, как и любой автомобиль, нужно содержать. А содержать Порш, это не содержать Жигули. А так как денег на обслуживание такого немца у людей нет, в ход идёт всё, что люди считают идеально подойдёт автомобилю.

Все говорят, что за время владения меняли только масло. Ну да, это правда. Только то, что это скорее всего делалось в гаражах, а масло было слито с Жигулей они не говорят. Ну и правильно, они меняли масло, а вы поменяете всё остальное: подвеску, раздатку, коробку и двигатель.

Двигатель кстати получает задиры, и совсем не от того, что инженеры решили навариться на покупателях. А потому-что нынешний владелец лил туда 92 бензин (а зачем переплачивать, что мотору то будет?), не прогревал автомобиль (экология ведь, да и бензин дорогой, зачем его тратить в пустую). Он то экономил, а вы готовьте кошелёк.

Гильзовка мотора обойдётся примерно в 300 тысяч рублей, то есть ДОРОЖЕ, чем сам автомобиль. У Кайенов плохая и ломучая коробка. Гидроблок стоит 90 тысяч рублей, а его замена плюс замена масла ещё 15 тысяч сверху.

Пневмоподвеска на них вечная, но в руках рачительных хозяев ломается на раз два, вытянет на ремонт ещё 120 тысяч рублей.

Из всего вышесказанного выходит только одна причина продажи по такой низкой цене: подходит время ремонта или большого ТО, но никому не хочется вливать деньги (да ещё и такие большие) в это корыто. Вот и пытаются продать кому-то, кто не знает обо всех затратах и думает, что купит отличный спортивный кроссовер по цене ниже Приоры.

Я настоятельно не рекомендую покупать такие авто по таким ценам, иначе останетесь без последних штанов. Кстати, вариант, который продаётся сейчас за 200 тысяч рублей уже разбирается для снятия мотора и его последующей дефектовки, а что там есть ещё — неизвестно. Можете сами посмотреть это объявление, кликнув на его иконку выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Рамный корейский внедорожник на механике за 100 000 рублей. Минимум комфорта, маскимум утилитарности и дешевизны

📢 Японский седан за 450 000 рублей. Ресурсный мотор, надёжная подвеска, комфортный салон и отличный внешний вид

📢 Зачем нужна Камри, когда на вторичке есть более комфортный бизнес-седан с мотором миллионником и всего за 160 000 рублей

Авто
5,66 млн интересуются