Найти в Дзене
Клуб PROFI авторемонта

Дефекты при покраске авто: причины и способы исправления

Оглавление

Продолжаем отмечать самые частые дефекты, а также способы их исправления.

ПОДНЯТИЕ ПЛЕНКИ (СМОРЩИВАНИЕ)

Перепыл на свеженанесенном покрытии. Поверхность из-за излишних кусочков сухой краски имеет на ощупь песчаную фактуру.

ПРИЧИНЫ:

- отделочное покрытие было нанесено на недостаточно высохшую подложку или было не выдержано время подсушки между слоями, что привело к набуханию подложки;

- слишком толстые слои предшествующих лакокрасочных материалов;

- использование несовместимых материалов. Растворитель из нового покрытия проник в старое, вызвав повреждения.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ

- перед обезжиривание или зашкуриванием поверхности стоит убедиться в том, что покрытие высохло. Также необходимо выдерживать рекомендованное время просушки между слоями.

- перед началом работы проверяйте исходное покрытие на термопластичность. При необходимости изолируйте термпопластичные покрытия. В сложных случаях рекомендована зачистка до металла.

КАК ВОССТАНОВИТЬ

В случае слабого сморщивания подвергните покрытие усиленной сушке, зашкурьте и нанесите краску заново. Если дефект сильный, удалите и заново нанесите всю систему.

КОРРОЗИЯ

Покрытие на небольших участках отходит от подложки. На поверхности могут быть видны небольшие пузырьки. Если их проткнуть, то под ними обнаружится ржавчина и влага.

ПРИЧИНЫ:

- в ходе зачистки ржавчина была удалена не полностью;

- не применялся специальный грунт с антикоррозийными добавками

- недостаточная толщина изолирующего слоя;

- поверхность имеет сквозные отверстия

- недостаточно хорошо подготовлена и очищена поверхность перед окраской

- чрезмерно агрессивные условия эксплуатации

- низкая температура и повышенная влажность в помещении где производится окраска

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:

- тщательная подготовка поверхности перед нанесением материала;

- удаляйте всю ржавчину, особенно углубленную коррозию;

- наносите изолирующие слои рекомендованной толщины.

- подбирайте материалы для окраски в соответствии с условиями эксплутации окрашенных деталей

- используйте специальные антикоррозийные грунты для защиты металла

- производите окраску в сухом и теплом помещении, соблюдайте рекомендации по режимам сушки покрытий

КАК ВОССТАНОВИТЬ

Обезжирьте участок, удалите на участке старое лкп ,максимально удалите ржавчину (предпочтительно пескоструйной обработкой), обезжирьте и нанесите покрытие заново. Используйте специальные травящие или эпоксидные антикоррозийные грунты для защиты металла.

Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных ВИДЕО по ремонту авто:

Как избавиться от ржавчины внизу двери авто? Пошаговая видеоинструкция

Как шлифовать без пыли? (видео для начинающих)

Как покрасить БАМПЕР из баллончика СВОИМИ РУКАМИ?

Авто
5,66 млн интересуются