Найти в Дзене

В продаже по 1.366.000-1.379.000 рублей появились двухтопливные УАЗы. Хочешь – езди на бензине, хочешь – на метане

Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску «Патриотов» и «Пикапов», способных работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Цены на базовые версии моделей установлены на уровне 1.366.000 рублей для «Патриота» и 1.379.000 рублей для «Пикапа» и увеличиваются по мере наращивания комплектации. При этом для «Патриота» предусмотрены четыре варианта исполнения – «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Премиум».

Автомобили оборудованы двигателем ЗМЗ Pro объемом 2,7 л. Коробка передач 5-ступенчатая механическая. Газовая аппаратура сертифицирована, устанавливается на заводе и не требует от покупателя регистрации в органах ГИБДД. Она состоит из электронного блока управления, редуктора высокого давления с электромагнитным клапаном OMVL Evo, заправочной и запорной арматуры серии EMER VALC470/450/NGV1, магистралей и шлангов EMER Spa, газовых форсунок высокой производительности OMVL SL/Gemini. Для хранения запаса газа в «Патриоте» предусмотрены два металлокомпозитных баллона емкостью по 80 л каждый. Располагаются они на полу багажного отделения, оставляя в нем пространство для поклажи объемом 970 л. У «Пикапа» два 50-литровых баллона, которые размещаются на платформе грузового отсека у задней стенки кабины.

За доплату в «Пикап» можно установить третий газовый баллон объемом 50 л, а также специальный защитный кожух, который предохраняет емкости от внешнего воздействия. Еще в заказных опциях для обеих моделей предусмотрен датчик утечки газов GasAlarm.

В релизе, посвященном началу реализации двухтопливных машин, Ульяновский автозавод отмечает, что они полностью подготовлены к повседневной эксплуатации, а газовое оборудование обеспечит экономию за счет дешевизны метана и увеличит суммарный пробег от заправки до заправки.

Правда, двухтопливные версии дороже, чем работающие только на бензине, но учитывая выгоды, которые реально дает использование газового топлива, без внимания потребителей двухтопливные УАЗы наверняка не останутся. Впрочем, как пойдут продажи – это уже совсем другая история, А пока ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если есть желание быть в курсе, что творится в автомобильном мире. Будьте здоровы…

Фото из открытых источников

Авто
5,66 млн интересуются