Найти тему
Зелёная Точка Старта

Новая Звезда. В ряду Народных электромобилей достойное пополнение - Changan E-Star

Одними из основных вопросов, которые несколько тормозили глобальную электромобилизацию, это были вопросы цены нового электромобиля, минимальный диапазон пробега на одной зарядке, и "самочувствие" батарейки в холодное время года. И многим казалось, что решить все эти вопросы в одном электромобиле довольно проблематично. Но как водится, китайцы этот вопрос закрыли.

Китай постепенно становится не только самым главным мировым авторынком, что вполне естественно, учитывая численность населения Поднебесной, а также ближайшие страны, которые тоже являются потребителем китайской продукции. При этом, как вы знаете, Китая реализует национальную стратегию по декарбонизации транспорта и энергетики. Этот процесс не быстрый, не моментальный, он займёт минимум два десятилетия. И конечно немаловажным пунктом в этом процессе будет народная электромобилизация. Да, в Китае сейчас производят десятки моделей электромобилей, среди которых Tesla в числе безусловных лидеров. Но все автопроизводители понимают, что для полной победы электромобилей потребителю нужно предложить автомобиль с тем базовым набором качеств, о которых я сказал выше.

В начале года новостные ленты, и китайский рынок электромобилей, буквально взорвал бюджетный электромобильчик Hong Guang Mini EV. В переводе на рубли его цена составляет 332 тыс.руб. Но говоря откровенно, даже притом что он очень доступен и его может купить даже студент, в полном смысле слова назвать это "чудо" транспорта электромобилем не получается. Да простит меня SAIC-GM-Wuling, но это просто электрифицированная "табуретка" на колёсах. Даже по дизайну это выглядит так. При этом именно он, обойдя именитые бренды, стал одним из лидеров продаж на китайском рынке. Но, похоже, что у "электрической табуретки", не путать с электрическим стулом, появился куда как более достойный конкурент.

Китайская автомобильная компания Changan выпустила на рынок электромобиль А-класса E-Star. В переводе на наши рубли его цена варьируется от 335640 до 842479 рублей, в зависимости от комплектации, которых предлагается 4 варианта.

-2

Даже по одному своему виду электромобиль смотрится вполне достойно. Это точно не "табуретка". По размеру это классический городской автомобиль. Его габариты (длина x ширина x высота (мм) - 3730×1650×1560. Колёсная база 2410 мм. Подвеска Макферсон на обеих осях. Объём багажник тоже соответствующий - 147 л. #Автомобиль комплектуется колёсами 15-ого размера. При всей бюджетности этого электрокара, во всех его комплектациях даже есть электронный контроль давления в шинах.

  • Диапазон - 301 км (NEDC)
  • Ёмкость аккумулятора - 31,18 кВт*ч
  • Макс. скорость - 125 км/ч

Двигатель:

  • синхронный с постоянным магнитом
  • жидкостное охлаждение
  • мощность - 55 кВт
  • крутящий момент - 170 Нм

Завод даёт гарантию на автомобиль на 8 лет или 120 000 км пробега.

Что будет интересно потенциальному российскому владельцу этого электромобиля, это то, что он во всех комплектацией оснащён системой терморегуляции батареи. У него имеется автоматический подогрев аккумулятора, если температура окружающей среды ниже определенной по номиналу для штатной работы. А нормальный диапазон температур зарядки аккумулятора от -20︒C до +55︒C. Рискну предположить, что энергия для подогрева будет идти не от самого тягового аккумулятора, а от 12-вольтового классического аккумулятора, расположенного под капотом.

Changan E-Star - вид сзади
Changan E-Star - вид сзади

Опять же, при всей бюджетности цены этого электромобиля, у него есть не только рекуперация энергии, но даже вариант #Спорт на селекторе переключения режимов езды. Это на всех комплектациях. Две "дорогие" комплектации отличаются от двух "бюджетных" просто космическим видом. Светодиодные фары, разделённые на несколько элементов, цифровая приборная панель с большим #мультимедиа экраном посередине, #мультируль , электрический стояночный тормоз. То есть компания #Changan решила выпустить не просто народный электромобиль, а реально хорошо поработала над его оснащением, как техническим, так и по внутреннему дизайну.

-6

И скажите, какой ещё #Новый электромобиль за такие деньги можно найти, с такими характеристиками и комплектацией? Новый не найдёте. Как я уже говорил выше, это в принципе городской электромобильчик, но при его заявленном диапазоне в 301 км, ну пусть даже 250 км, на нём можно легко и спокойно ездить на даже не очень ближнюю дачу.

Резюмируя можно сказать, что мы видим электромобиль, который вполне заслуженно может получить звание "Народного электромобиля". Ну а нашим российским продавцам автомобилей стоит призадуматься над тем, чтобы начать привозить этот автомобиль в Россию. От клиентов отбоя не будет.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!

Авто
5,66 млн интересуются