Да и этого не Ленд Круизер 200. Речь пойдет о Toyota Mega Cruiser. Впервые автомобиль увидел свет в 1996 году. Существовала гражданская и военная версия. Отличий между ними очень много но обо всем по порядку.
По своему внешнему виду Тойота Мега Крузер напоминает американский Hummer, который был выпущен для нужд армии но также имел гражданские версии. Хотя автомобиль имеет достаточно большие размеры, чтобы он мог развернуться достаточно 6-метровой площадки. Давление в задних шинах может меняться в автоматическом режиме, в зависимости от состояния дорожного полотна.
Стоит отметить, что Mega Cruiser – это самый дорогой внедорожник компании Toyota, однако это никак не отображается на его продаже. Вместе с тем салон автомобиля отделан достаточно скромно.
Гражданская версия внедорожника
Основание автомобиля – лонжеронная рама лестничного типа, центральная часть которой смещена вверх. На внедорожник установлены многие элементы, которые использовались ранее на выпускавшихся Toyota автомобилях. Турбодизель 15B-FTE применялся на грузовиках корпорации, 4-ступенчатая AКПП – на модели ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР 80 80, на гражданских версиях Toyota Mega Cruiser установлено рулевое колесо от Toyota Carina, а потолочный плафон – от Toyota Carina.
По неофициальной информации гражданских модификаций было выпущено 140 штук. У нас в стране таких не более 3 штук.
Техническая информация.
Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест6
Общая информация
Длина 5090
Ширина 2170
Высота 2075
Колёсная база 3395
Клиренс 420
Ширина передней колеи 1795
Ширина задней колеи 1775
Объём топливного бака, л 108
Снаряженная масса, кг2850
Коробка передача автомат
Количество передач 4
Тип привода полный
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые