Привет друзья! Не многих людей я знаю, которые купили, или хотя бы когда-то имели в собственности автомобиль марки Volvo.
Эти машины были очень популярны в конце 90-х. Они имели довольно солидный, "квадратно-чемоданный" дизайн, возможно именно благодаря этому дизайну, компания Volvo потихоньку перестала вписываться в современные реалии. У компании начались финансовые проблемы, и даже многочисленные партнёрские отношения с такими авто концернами как Ford, Mitsubishi и Renault не приносили какого-то ощутимого результата.
В результате 29 марта 2010 года, компанию Volvo приобрёл китайский холдинг Geely.
Многие предрекали скорый конец Volvo, но вопреки прогнозам компания начала развиваться в правильном направлении. Одной из первых моделей, выпущенных компанией под управлением китайцев, стал Volvo V40. Этот автомобиль заимствовал прежнюю платформу от Ford C1, и имеет схожую подвеску с Ford Focus 3. Для этой машины, были выбраны наиболее надёжно зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты из возможных, и при регулярном обслуживании проблем с ними практически нет. В интерьере автомобиля применили очень качественные материалы, и по объективным оценкам, он не уступает машинам немецкого производства.
В Volvo V40 применялись новейшие системы активной, и пассивной безопасности, такие как контроль мёртвых зон, адаптивный круиз контроль, и даже подушка безопасности для пешеходов, расположенная в районе лобового стекла. В 2016 году при рестайлинге, автомобиль получил LED фары, новую решетку радиатора, усовершенствованный климат контроль с повышенной фильтрацией забираемого с улицы воздуха и новые варианты отделки салона. На всей линейке, силовые агрегаты остались прежними, зато на полноприводной версии AWD T4 и T5, стали устанавливать восьми ступенчатый автомат Японского производства.
Цены на подержанные автомобили довольно высоки. Хороший экземпляр удастся найти за сумму не менее миллиона.
Встречаются машины от 800 тысяч, но скорее всего они потребуют серьёзных дополнительных вложений. Чаще всего встречаются полутора литровые бензиновые машины, и турбо дизельные версии с объёмом 1,6 литра. Бензиновая версия двигателя довольно проста в ремонте, и при должном обслуживании, "ходит" не менее 350 тысяч километров. Но этот мотор очень капризен к качеству бензина, и его не получится эксплуатировать на 92-м бензине, минимум для него это 95-й, а ещё лучше 98-й. Вы сразу поймёте что топливо плохое, по начавшейся вибрации. Если продолжать ездить в таком режиме, это неминуемо приведёт к разрушению поршней. Каждые 60 тысяч км нужно чистить форсунки, в России это особенно необходимая процедура. Дизельный мотор имеет хорошие характеристики и прекрасную репутацию. Он имеет всего два клапана на цилиндр, и систему питания Siemens или Bosch. Обе эти системы довольно надёжны, но система от Siemens дороже в обслуживании, одна форсунка стоит 15 тысяч рублей, и их приходится менять в любом случае, так как они не ремонтируются. Турбина спокойно проходит не менее 150тысяч км. В остальном, иногда выскакивают типичные для всех дизелей неисправности, подклинивающие заслонки, или клапан EGR. Более редкий дизель, объемом 2 литра тоже не вызывает нареканий, но нужно следить чтобы не образовывались воздушные пробки в системе охлаждения, он, как и все дизеля боится перегрева.
Конечно, любой мотор может доставить владельцу неприятности, связанные с ремонтом, но как правило это происходит на довольно больших пробегах.
Автоматические коробки передач тоже не вызывали никаких проблем, единственное условие, это замена масла каждые 80 тысяч км пробега, на шести ступенчатом автомате. Про новый восьми ступенчатый автомат, пока рано говорить о какой-то статистике. Преселективный робот тоже не доставляет проблем, так как имеет систему "мокрого" сцепления. Единственное условие, замена масла каждые 40 тысяч км.
Ходовая часть является надёжной, и при ремонте можно использовать фордовские запчасти, большинство деталей взаимозаменяемы. Слабые места, разве что задние амортизаторы, и передние ступичные подшипники. Кузов Volvo V40 очень устойчив к коррозии, и если машина не билась, вы не скоро с этим столкнётесь.
В общем данный автомобиль можно смело рекомендовать к покупке, конечно если при покупке серьёзно отнестись к диагностике жизненно важных узлов и агрегатов.
Подписывайтесь на канал.
Читайте и другие мои статьи ниже 👇
📢 Решил убрать клапан EGR на дизеле? Сначала посмотри для чего он нужен