Покупая автомобиль большинство автовладельцев не задумываются о ЛКП, о его состоянии итд. Сейчас, в мире технологий, появились пленки, которые защищают автомобиль от сколов и царапин. Однако все равно в России модно приезжать на мойку самообслуживания, и грязной щеткой мыть своё бедное авто. Есть варианты, когда ЛКП, просто ненадежное, и само портится из-за времени. В основном это корейские и японские автопроизволители. Что касается европейских автомобилей, у них все хорошо в этом плане. Сегодня я хотел бы поговорить о полировке, рассказать что такое абразивная полировка, и какую насадку лучше использовать?
Начнем с того, что когда нам нужна полировка? Полируется автомобиль по надобности. Просто так, после каждой мойки, этого делать не надо. ЛКП имеет слой лака, часть которого сжигается при полировке. Это микроскопическая часть, огромной толщины лака, однако буквально 10-15 раз хорошей, плотной полировки, и от вашего лака останется только пыль. Поэтому полировать рекомендуется только по необходимости.
Так же, нужно правильно полировать авто. Если у вас мощная полировальная машинка, и вы ставите на максимум, чтобы быстрее сделать, есть шанс сжечь лак. Нужно постоянно делать круговые движения по кузову авто. Если оставить на одном месте, работающую машинку, то в какой-то момент может появится плешь на ЛКП, и таким образом вы его испортите.
Существует несколько этапов полировки. Изначально автомобиль хорошо вымывается от пыли и статической грязи, и едет на первую стадию полировки. Берётся абразивная паста, и с помощью неё и машинки происходит частичное снятие лака. Следующий этап, это полировка необразованной пастой, для придания блеска. На последней стадии мы покрываем авто либо керамикой, либо гидрофобным покрытием.
Для каждой пасты, нужна разная насадка. Например для абразивной пасты, лучше использовать насадку из овечьей шкуры, а для необразивной синтетику. Нужно принимать эту мелочь во внимание. Ничего страшного не произойдёт, однако эффект будет не настолько качественным, как хотелось бы.
Не нужно бояться полировки. Большое количество автолюбителей бояться этого, как огня, однако не стоит. Нужно пробовать, и пытаться. Возможно изначально стоит попробовать на чем-то, что не жалко. Я думаю у всех есть друг на белой шахе. Но а если нет таких, то можно просить машину у близких, и аккуратно тренироваться и набивать руку, чтобы потом самому, сделать из своей лайбы пушку.