Найти в Дзене

Нашел самую ужасную резину в мире. И это Continental за 100.000 рублей!

Мой давний приятель последние лет пять ездит на китайской резине, которую ставит на свой Mercedes E200 (W205). Он абсолютно доволен соотношением цена-качество. И сколько же шуточек в свой адрес он услышал за это время... Я же - любитель классики, и как мне казалось, "премиальной" безопасности - был полностью доволен своими Continental. Каких только моделей у меня небыло, но каждый раз я рекомендовал их всем знакомым, покупая именно эту марку для всех своих автомобилей, на все сезоны.

Так продолжалось до того момента, пока я не взял себе BMW X6 40d. Кстати, если еще не читали, есть и текстовая версия обзора и киношка - гляньте на досуге, вышло не дурно.

Ещё во время обзора я обращал внимание на то, что резина на БМВ стоит не самая удачная (мягко говоря) с очень сильным аквапланированием. Не секрет, что в последнее время, практически все дорогие немцы сходят с конвейера "обутые" в резину run-on-flat (RFT). С одной стороны, она позволяет проехать 50 километров до ближайшей шинки, если вы повредили колесо. Но с другой, не секрет, что свойства этой резины далеки от идеала. Она существенно жестче (что и понятно, боковина у неё практически несгибаемая) и громче. При резком повороте, ведет себя скорее как пластик - допуская довольно равномерное и прогнозируемое, но совершенно ненужное скольжение. "Держак" (простите за такое слово) у такой резины совсем не лучший. Всё это понятно, и с этим мы как-то привыкли мириться. В конце концов, хочешь отжигать на треке - бери подходящую для этого и радуйся. Но то, что происходит с моей резиной сейчас - это невозможно описать литературными выражениями.

Ровно в первый день, когда я взял машину, я попал в довольно неприятную ситуацию: двигаясь по ЗСД (платная магистраль в Санкт-Петербурге, с разрешенной скоростью 110 км/ч), я внезапно попал в колею с водой. Вы наверняка сталкивались с таким: двигаешься по новому асфальту, все хорошо, и вдруг он заканчивается и начинается страшная колейность. Так вот, при попадании в воду, я испытал такое аквапланирование, которое не испытывал ни разу за все мои 23 года водительского стажа. Ребята, сказать, что я обделался - было ничего не сказать. Находясь на магистрали, когда справа машина, а слева отбойник, я понимал, что машина плывёт сама по-себе, и чем это закончится, зависит уже не совсем от тебя. Слава Богу мы вышли из колеи и смогли выправить курс.

К счастью, лето в этом году выдалось жарким и засушливым. Поэтому мой опыт остался в трех месяцах назад, и как-то подзабылся. С тех пор я конечно же аккуратничаю во время дождя, но на днях произошло моё очередное аквапланирование, после которого я уже твердо решил донести до мира данную ситуацию.

Снова дождь, снова трасса, только еще и ночь ко всему прочему. Ехал я спокойно, не больше 90 км/ч, дорога прямая, пусть и дождливо. И попал я друзья на этот раз не в колею, а в лужу. Дли-и-и-и-и-нную такую лужу. Хоть и не очень глубокую. Примерно ЧЕТЫРЕ секунды, я не ощущал ни малейшего сцепления колёс с асфальтом. В тот момент я был царь аквапланировщиков (если есть такие соревнования).

Я раздосадован. Если перевести на русский язык - это самое мягкое, что я могу придумать. Да, дуратский ранфлет. Но не на столько!!! Это же совершенно ненормально! Я не летел 160 км/ч, я не лихачил. Это было просто движение в комфортном режиме на (ВРОДЕ КАК) безопасном автомобиле, обутом в новую, (ВРОДЕ КАК) премиальную резину. КАК можно выпускать с конвейера такое ужасное чудовище? Окей, вы ставите какие-то лютые 21-е диски, с разноширокой резиной. Такие баллоны всё еще редкость, а их ширина КОНЕЧНО ЖЕ сказывается на аквапланировании. НО НЕ НА СТОЛЬКО! Такие характеристики - это путь в ад! Если баварцы придумали такую ширину колес, почему производитель не мог честно признаться в том, что не в состоянии сделать для такого размера безопасную водоотводящую резину? Значит меняйте поставщика. Вы что у себя в Германии в лужи не попадали? Знаете что будет с таким снарядом на безлимитном автобане? Да на скорости в 160-т, эти автомобили разложат не только сами себя, но и всех попутных, которых найдут в радиусе 500-т метров! В конце концов, зачем вы оборудуете современные машины, миллиардом помощников и систем безопасности, если ставите на них такие некачественные катки??!!

Да, соглашусь, всегда всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Но поверьте, в данной ситуации, избежать это было совершенно невозможно. С одной стороны темно, с другой - лужа была на всю щирину дороги. С третьей - адекватная для такой ситуации скорость. Такие лужи на прошлой пятерке (там тоже был ранфлет и тоже разноширь) я проскакивал не замечая!

Совершенно недопустимо выпускать на рынок такой продукт. Это позор как для уважаемой марки BMW, так и для уважаемой марки Continental.

CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5 SSR. Запомните, и НИКОГДА, ни при каких условиях не берите этот хлам. Даже если вам его подарят - сожгите их. Жизнь стоит дороже!

CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5 SSR - худшая резина в мире.
CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5 SSR - худшая резина в мире.

И да, осенью мы обязательно найдем полигон и снимем то, как ведет себя машина на этом чуде инженерной мысли. А пока - с любопытством разглядываю АБСОЛЮТНО НЕПРЕДВЗЯТЫЕ ТЕСТЫ, где на голубом глазу "эксперты" наперебой хвалят это позорище. Shame on you.

Довольно забавно, что на большинстве "ихних" фотографий, X6 и X5 идут на Мишке...
Довольно забавно, что на большинстве "ихних" фотографий, X6 и X5 идут на Мишке...

Авто
5,66 млн интересуются