Всем привет!
Узнали авто? А ведь это седан Geely Emgrand нового поколения! Пока наша Лада Веста уже который год штампуется без сильных изменений, машины в Китае меняют по несколько поколений. Вот и Geely не исключение, прошло всего 10 лет, а Эмгранд из откровенной "китайщины" превратился в красивую иномарку, правда не без своих проблем (о них чуть позже).
Немного технической информации
- Теперь машина выпускается на новой платформе - BMA, совместной разработке Вольво и Geely. Размеры: Длина — 4638 мм (+6 к прошлому поколению), ширина — 1820 (+31, аналогично), высота — 1460 (-10 мм), колёсная база — 2650 (то же самое). Интересно, что компания утверждает, что коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в сегменте - 0,27.
- Двигатель, только один - атмосферный 1.5 литра, со смешным налогом и расходом. Выдает он 114 л.с. и 147 Н•м (очень похожа отдача на ниссановский мотор 1.6 у Весты). В паре с ним либо механика, либо вариатор, который строит из себя автомат (имитирует переключения)...
Немного экстерьера:
А теперь интерьер:
Про цены
За автомобиль просят от 983 815 и до 1 040 260 рублей, что дешевле даже не топовых версий отечественного седана. Соответственно цены указаны за версию с механикой и двухпедальную машину. Внутри цифровая приборка на 12.3 дюйма, центральный тачскрин — 10,25, электронный «ручник» и беспроводная зарядка, а 85% материалов отделки — мягкие на ощупь (для тех кто любит потрогать и пощупать.
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!