Швеция делает Германию – S90-большой представительский седан по образцу BMW 5-й серии, Mercedes E-Класса и Audi A6. Но в то время как эти три являются немного производными, S90 делает все совершенно по-своему. Он того же размера, формы и цены, что и немцы, но по дизайну и движению он безошибочно шведский. Что, без сомнения, является его величайшей силой.
S90-это фактически тот же автомобиль , что и превосходный универсал V90, за вычетом большого (но не такого большого, как вы могли бы подумать) багажника. Они сидят на той же самой "СПА-платформе", которую вы найдете под семиместным внедорожником XC90, а также меньшими автомобилями и внедорожниками Volvo 60-й серии: S60, V60 и XC60. Двигатели и технологии являются общими для всей линейки.
ИТАК, КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?
В наши дни все Вольво в той или иной степени электрифицированы. По всей своей линейке компания предлагает мягкие гибриды, подключаемые гибриды и полноценные электромобили, но на момент написания статьи единственным автомобилем, который дает вам выбор из всех трех, является кроссовер XC40/небольшой внедорожник.
На данный момент S90 доступен только в качестве подключаемого гибрида. И очень быстро. S90 T8 сочетается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 303 л. с., приводящим в движение передние колеса, и электромотором мощностью 87 л. с. для задних. Этот электронный двигатель потребляет энергию от батареи мощностью 11,6 кВт * ч, что дает S90 до 37 миль электрической дальности. Когда аккумулятор заряжен, а двигатель внутреннего сгорания и электронный двигатель работают вместе, S90 может разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 5,1 секунды. Что довольно бойко.
КАК ТАМ ВНУТРИ?
Невероятно удобно и расслабляюще, особенно если вы выбрали яркую отделку из кожи и дерева. О, и потрясающая (но дорогая) стереосистема Bowers & Wilkins, которая является одной из лучших звуковых систем, установленных в любом автомобиле. Сзади тоже много места. Забавный факт – в любом другом месте мира вы можете получить S90 с растянутой колесной базой для еще большего пространства для ног.
Volvo рано пришла к игре в стиле Tesla с портретным сенсорным экраном. В S90 все основные элементы управления встроены в дисплей, под которым есть кнопка "Домой", большая ручка регулировки громкости и жесткие клавиши для опасностей и обогреваемых экранов.
Существующая система прекрасна, но чувствует свой возраст (S90 был показан в 2015 году, не забывайте). Но не волнуйтесь – S90 вот-вот получит ту же установку на базе Android, разработанную совместно с Google, что и Polestar 2 и полностью электрический XC40 P8. Так гораздо лучше.
ЭТО ДОРОГО?
ДА. В те времена, когда у вас был S90 с обычным бензиновым или дизельным двигателем без посторонней помощи, вы покупали его не намного дороже 30 000 фунтов. Но в наши дни – во многом благодаря силовому агрегату T8, который раньше был топовым в линейке, а теперь стал вашим единственным вариантом-самый дешевый S90 стоит 56 275 фунтов. Вы можете потратить гораздо больше 60 000 фунтов стерлингов на опционы.
Он более экономичен в качестве служебного автомобиля. Выбросы CO2 от 44 г/км означают, что вы сэкономите нагрузку по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.