Покрышки нового поколения, способные повысить возможности автомобиля.
Современные автомобильные дизайнеры уже предлагают большое количество интересных моделей покрышек, которые отличаются надёжностью, технологичностью и экологичностью, что немаловажно в наших условиях. Некоторые проекты одним только внешним видом разрушают все стереотипы о покрышках.
Dakar
Эти покрышки разработал дизайнер Самир Садихов. Протектор имеет гексагональный рисунок, благодаря чему покрышки способны передвигаться по поверхности любого типа. Главная составляющая протектора – шестиугольные блоки, каждый из которых имеет свою собственную воздушную камеру. Если вдруг во время поездки случится прокол, нужно будет выполнить замену не целого колеса, а определённого блока.
Tweel
Производителем этих покрышек является известная Michelin. Основным элементом инновационных шин является жёсткая ступица. Она соединена с протектором при помощи полиуретановых спиц. Такая конструкция позволяет колесу выдерживать нагрузку до 2000 кг.
Active Wheel
Ещё одна разработка отMichelin. Это умное колесо, которое может приводить автомобиль в движение при помощи электромотора. Такое колесо может выполнять и функцию подвески и торможения. Общая мощность пары колёс составляет 40 лошадиных сил.
Maxplo
Эти покрышки разработала южнокорейская компания Kumho. Это безвоздушные шины трансформеры. Протектор у этих покрышек может трансформироваться и подстраиваться под любые дорожные условия. При этом производитель обещает максимальное сцепление с дорожным полотном.
IFlex
Компания Hankook из Южной Кореи объявила о том, что провела успешные испытания новых покрышек, которые относятся к сегменту безвоздушных. Для изготовления шин применяли малотоксичный материал, который в дальнейшем может подвергаться переработке. Внутри каждой шины есть полость, которая выступает в роли амортизатора.
Intelli Grip
Фирма Goodyear представила концепт шин, который создан с применением сенсорных технологий. Это решение позволяет отслеживать многие параметры в режиме онлайн — дорожное полотно, давление в шинах, погоду и степень износа материала. Все полученные данные будут направляться на центральный компьютер транспортного средства, что облегчит диагностику.