Доставка запчастей для Лада по России
Многие владельцы Лада Веста обращались к нам с одним и тем же вопросом. «Почему у вас нет доставки в регионы? Если я из другого города, как мне заказать запчасти?». И мы, как и всегда, идем навстречу клиентам.
Теперь вы можете заказать доставку запчастей от СтоВеста в любой регион России. Вы просили, мы сделали.
А также сегодня мы хотим напомнить вам о комплектующих, которые могут потребоваться владельцам Лада Веста. Дело в том, что на Лада Веста (особенно на авто начальных годов выпуска) есть множество «болячек».
Сейчас мы и разберем частые проблемы и сразу посоветуем, как от них можно легко и быстро избавиться.
Скрип втулок стабилизатора
Владельцы Лада Веста часто жалуются на скрип втулок стабилизатора. С точки зрения управления авто и ходовых характеристик при этом часто нет никаких проблем. Но ездить на авто с постоянным скрипом – неприятно и раздражает.
Чтобы решить проблему, можно установить полиуретановые втулки. Это простое и недорогое решение, которое сделает ваши поездки заметно комфортнее.
Другой вариант, который также выбирают многие водители: установить втулки и скобы от Киа. Скобы от Киа имеют больший рабочий ресурс и прослужат дольше, но для решения проблемы со скрипом достаточно установить лишь втулки из предыдущего абзаца.
Есть и еще одно решение: можно установить стабилизатор нового образца. Этот вариант подходит, если вы замечаете, что подвеска авто работает не так, как раньше. Если появился крен в поворотах, скрипы и «кочки» во время движения стали ощущаться более жестко, чем раньше – лучше сразу заменить и стабилизатор.
Выход из строя стоек стабилизатора
Следующая частая проблема на Лада Веста – выход из строя стоек стабилизатора. Заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя уже через 10-20 тыс. км пробега. Но и при удачном стечении обстоятельств рабочий ресурс детали составляет всего 50-60 тыс. км пробега.
Мы советуем не рисковать и при первых признаках неисправности установить хороший аналог.
Прогоревшая гофра глушителя
Гофра глушителя на Лада Веста часто прогорает спустя уже 10 тыс. км пробега. Это одна из типичных проблем Лада Веста.
Самое простое и эффективное решение – переварить гофру на более мощную. Тогда о проблемах с гулом во время движения можно будет забыть.
Стук опор двигателя
Опоры ДВС также часто выходят из строя. Особенно у водителей, которые практикуют агрессивный стиль вождения. Решение у проблемы одно: просто установить новую опору ДВС.
Вышедший из строя катализатор
Катализатор – еще одно «слабое место» Лада Веста. Он может выйти из строя даже на относительно новом автомобиле и часто водители отказываются устанавливать новую деталь.
Эффективное и бюджетное решение – заменить катализатор на пламегаситель. Так вы и сэкономите, и проблему решите.
Повторители поворотников в зеркалах заднего вида
Владельцы Лада Веста часто жалуются на вышедшие из строя повторители поворотников. По мнению официального дилера, в такой ситуации нужно менять зеркала целиком.
Но водители нашли другое решение: если есть инструменты и время, можно самостоятельно заменить повторители поворотников на новые.
На этом список частых поломок Лада Веста подошел к концу. Все запчасти для ремонта (или любые другие комплектующие) вы можете заказать с доставкой в любой регион России.
Все комплектующие из статьи вы можете заказать в СтоВеста с доставкой в любой регион России. Чтобы оформить покупку, посетите наш сайт.