Nissan Navara, возможно, и не был лучшим в мире пикапом, но первые два поколения благодаря интересному соотношению цены и качеств пользовались в России неплохой популярностью. Третье, актуальное на данный момент, поколения увидело свет в далеком 2014 году, но до российского рынка так и не доехало. Родственный Mercedes X class по по понятным причинам не в счёт – желающих купить Ниссан по цене Мерседеса оказалось немного.
Но в 2022 году у нас может появиться возможность купить новую Навару, причём с немецкой 8-ступенчатой АКПП и по цене китайца, то есть примерно на 400-500 тысяч дешевле L200 или Hilux:
Правда, ещё и с китайским логотипом на решётке радиатора. И это чуть ли не единственный пример, когда из китайского в автомобиле только сборка, эмблемы и пара элементов дизайна. Donfeng Rich 6 собирается на том же заводе Zhengzhou Nissan, что и оригинальный Nissan Navara для азиатских рынков, и отличается от "японского" оригинала даже меньше, чем Mercedes X class – абсолютно идентичный шасси, турбодизели Nissan , кабины и грузовые платформы с фонарями и даже передние крылья:
Самое заметное отличие от Навары – полностью самостоятельный дизайн интерьера, ничем не напоминающий о Nissan Qashqai образца 2013 года, и в целом это сложно назвать недостатком. Уже в базе Dongfeng-Nissan оснащен климат-контролем, современной мультимедиа-системой с 9-дюмовым экраном и камерами кругового обзора, беспроводным Android Auto и Apple Carplay, но самое интересное ниже на трансмиссионном тоннеле – это селектор 8-ступенчатой немецкой АКПП:
И с таким набором агрегатов недорогой пикап китайском сборки становится интересным выбором даже на фоне "чистокровных" японских L200 или Hilux. Под капотом современный 163-сильный турбодизель Nissan M9T 2,3л (версия с крутящим моментом 380 Нм), разработанный альянсом без участия китайцев, и с этого года он агрегатируется с проверенной 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF. К слову, первые "китайские Навары" уже завезли в Россию, несколько пикапов красуются перед салоном DFM в подмосковных Химках: