Найти в Дзене
У бати в гараже

Один из самых быстрых (возможно самый) VW Tiguan из Воронежа, который едет быстрее BMW X6M 2020

Я люблю автомобили и все, что связано с ними, особенно когда речь идет о чем-то досягаемом. Именно поэтому на канале много заметок на тему отечественных автомобилей, относительно недорогих иномарок и связанных с ними доработок. VW Tiguan за последний год изрядно подорожал и продолжает это делать, но тем не менее это популярный автомобиль, который за 2020 год был продан количеством почти 33 000 экземпляра.

Про VAG говорят много – плохо, хорошо, но тем не менее, владельцы очень быстрых и дорогих автомобилей, любящие динамично уехать со светофора, на стоящий рядом свежий VAG смотрят с осторожностью. А связано это с потенциалом, который случайно или намеренно заложил на заводе производитель.

Итак, имеем VW Tiguan 2 поколения 2018 года выпуска в исполнении 2.0 бензин 220 л.с. с коробкой DSG. В заводском исполнении автомобиль едет до первой сотни за 6.8 по паспортным данным, что уже замечательно для обычной эксплуатации.

Двигатель данного автомобиля имеет буквенное обозначение CHHB и относится к серии EA888 gen3, очень удачной серии TSI моторов VAG, в которой было учтено много ошибок (хотя кого это волнует, даже если представить, что VAG перестал выпускать ДВС, найдется толпа, которая будет говорить, что новый VAG брать не стоит, эти TSI и DSG вечно ломаются, лучше вот Toyota взять).

Данный мотор имеет большой потенциал для тюнинга, о чем и поговорим, так как владелец из Воронежа, проделал большую работу, рублевый объем которой по оценкам из видео Avto VRN составляет 1.5 млн рублей. То есть новый Тигуан + 1.5 млн рублей сверху. Кто-то наверно уже не хочет читать дальше, но не спешите.

Внешне автомобиль выдает себя спортивной подвеской, которой отнимает примерно 3 см просвета, а также доработанными тормозами, в остальном обычный Тигуан с заводским обвесом.
Внешне автомобиль выдает себя спортивной подвеской, которой отнимает примерно 3 см просвета, а также доработанными тормозами, в остальном обычный Тигуан с заводским обвесом.

По части мотора были заменена поршневая на кованную, в остальном по части ДВС все оставили без изменений, а дальше работали лишь с навесным. Стоит гибридная турбина IS38, которая встала вместо оригинальной IHI IS20. Установка такой турбины подразумевает также замену интеркулера и в целом всего впуска, владелец выбрал впуск RL R600 и интеркулер Revo. Также были произведены работы по увеличению производительности ТНВД и по полной замене выпускной системы. Чтобы это все работало конечно же нужно программное обеспечение, которое поменяли как в блоке управления двигателем, так и в блоке коробки DSG DQ500, чтобы она понимала, что в принципе происходит и откуда столько момента.

А теперь цифры. Начнем с того, что с мотора, который в заводском исполнении с 2-х литров выдает 220 сил, выжали примерно 500 л.с. Знатокам сопромата пишу для экспертных заключений дали, идем дальше. Со 100 км/ч до 200 км/ч, данный автомобиль едет около 8.6 – 9 секунд, для сравнения BMW X6M Competition 2020 года, едет 100-200 за 9.3 секунды, а это автомобиль, который сейчас на вторичке оценивают в 12-13 млн. рублей и на налог в год уйдет около 94 000 рублей…

-3

Если же говорить о прыжке 0 – 100, то тут многое зависит от погоды, температуры, но низкие 4 секунды автомобиль показывает, что позволяет на Тигуане тягаться с очень дорогими автомобилями, в тоже время оставаясь за рулем комфортного кроссовера с приемлемым расходом топлива, который стабильно работает.

Более подробную информацию можете прочитать в БЖ владельца. Уверен многие захотят написать, что такой мотор развалится через 10 000 км, но увы, подобных VAG по стране много, на Stage 3 и выше есть автомобили, которые пробежали уже более 100 000, есть Octavia St3 с пробегом более 200 000 с родным мотором, как-то так. Всем спасибо за внимание! Если заметка вам понравилась, не забудьте нажать на большой палец вверх!

Авто
5,66 млн интересуются