Acyra — подразделение Хонды, выпускающее автомобили премиум-класса.
Acyra TLX Type S заменила стрый двигатель на новый 3,0-литровый турбированный V6 Acura. На данный момент этот двигатель является единственным, устанавливающимся на Type S.Acyra TLX Type S заменила стрый двигатель на новый 3,0-литровый турбированный V6 Acura. На данный момент этот двигатель является единственным, устанавливающимся на Type S.
Acura все же нашла способ сделать этот относительно низкооборотный V6 более бешеным, чем он есть на самом деле. Поездка до красной линии в режимах Sport и Sport+ (которая включает активные выпускные клапаны) - это музыка для ушей.
Уровень личности и характера этого двигателя зашкаливает по сравнению со стандартным 2.0 T. Только шестирядный двигатель BMW M340i предлагает столь же заманчивый шум.
Acura серьезно переработала 10-ступенчатую коробку передач для Type S с новым гидротрансформатором, более мощными внутренними передачами, улучшенными сцеплениями и специальным охладителем трансмиссии.Эти изменения позволяют на 40% быстрее понизить и на 30% быстрее повысить передачу, чем раньше. Время отклика и опыт переключения передач аналогичны тому, что вы могли бы получить от продукта BMW, оснащенного восьмиступенчатой коробкой ZF.
Улучшение управляемости TLX, несомненно, было целью Type S, но не стоит недооценивать то, с чего начинала Acura. С той секунды, как вы отправились в путь, становятся очевидными дополнительные крепления, ребра жесткости рамы, более жесткие стабилизаторы, более жесткие пружины и амортизаторы. Автомобиль чувствует себя более цельным, что является достижением, учитывая, насколько хорошо едет стандартный автомобиль.
Type S находит своё место в средней зоне производительности, как и его соперники из Германии.