Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Автомобили с правым расположением руля из Японии занимают особую подкасту авторынка России. С ними связана, чуть ли, ни целая эпоха, но сейчас, конечно, популярность подобных машин идёт уже на убыль и есть на то ряд причин, основные из которых – это повышение заградительных пошлин на ввоз подобного транспорта. Да и в целом, сейчас немало тех, кто считает, что праворульным авто не место на наших дорогах. Впрочем, есть немало мифов и заблуждений, которые связаны с такими японскими автомобилями. Далее мне бы хотелось их развеять, дабы у Вас был более объективный взгляд на правый руль.
Праворульные машины стали очень популярными в двухтысячные
Многие российские автолюбители полагают, что наибольшее распространение автомобили для внутреннего рынка Японии получили именно в 00-е годы. В этом есть какая-то доля истины, ибо зафиксирован пик популярности в данный период. Однако, другая правда заключается в том, что в 2008 году власти стали популяризировать введение различных ограничений на эксплуатацию и ввоз подобных машин, в результате чего, их импорт к нам пошёл на спад.
При этом, если говорить о настоящей популярности правого руля, то он пришелся в период с середины 1990-х годов и до середины 2000-х. Ну а, первые праворульные японские автомобили стали попадать в нашу страну еще в 80-х – их на судах привозили моряки, благодаря чему Дальний Восток России буквально за несколько лет заполнился иномарками.
На праворульных авто ездят люди с невысокими доходами
Данный стереотип появился в начале 2000-х годов и остается актуальным по нынешние дни. Многие считают, что на подержанных японках катаются те, кому не хватило на новые автомобили.
И действительно, в 90-х и в первой половине 00-х так оно и было, ибо рынок новых иномарок был крайне скудным, а отечественные автомобили стоили достаточно дорого. И тут, с Востока пришла альтернатива в виде праворульных подержанных иномарок, которые могли быть не только дешевле, но и лучше.
В настоящее же время, подержанный правый руль по цене, в большинстве своём, уже сравнялся с новым левым рулем, поэтому утверждение о невысоких доходах владельцев праворульных японок себя уже давно изжило.
Большинство современных праворульных авто – это распилы и конструкторы
Такое мнение приходится слышать от тех, кто вообще, далёк от темы праворульных иномарок. Иными словами, слышал звон, да не знает, где он.
Тема требует развернутого пояснения. Итак, нужно отметить, что эксплуатация распилов и конструкторов уже давно запрещена действующим российским законодательством и таможня на такие машины документы для постановки на учет в ГИБДД не выдает по умолчанию. Подобные машины считаются придатком и запчастями, но никак не полноценными транспортными средствами, хотя ещё лет 15 назад их вполне можно было встретить. Сейчас это просто невозможно и многие авто с подобными формулировками уже давно сняты с учета без возможности его восстановления.
Японские авто – старый и архаичный металлолом
Есть и те, кто полагают, что любая подержанная японская машина уже морально устарела и её не имеет смысла приобретать. На самом деле, это совершенно не так.
Внутренний автомобильный рынок Японии хорош тем, что готов предлагать самые разные варианты – и гибриды, и электрокары, и различные редкие модификации. Соответственно, всё это попадает и в Россию, причем есть такие праворульные авто, которые даже в возрасте 15-20 лет способны приятно удивлять своим высоким технологическим уровнем.
А как Вы относитесь к автомобилям с правым рулём???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.