Найти в Дзене
AvtoNikola

5 производителей авто, машины которых не ржавеют. Делюсь с вами

Покупатель автомобиля всегда очень серьезно относится к вопросы оцинковки кузова. Это объяснимо, У нас не самые лучшие климатические условия для кузова авто. Каждая зима - это тяжелое испытание для машины. Постоянное воздействие реагентов, перепады температур приводят к появлению ржавчины.

Сперва давайте разберемся, что же такое оцинковка?

Под оцинковкой понимают покрытие металла тонким слоем цинка. И появление рыжиков на авто напрямую зависит от способа нанесения цинка и конечно же от того, как водитель ухаживает за своим автомобилем.

Виды оцинковки:

1. Дешевый и можно сказать базовый способ - это холодная оцинковка. Он используется в производстве бюджетного сегмента. Способ очень простой. При нанесении грунта в него добавляется цинк. Но к сожалении он не способен попасть во все полости, а значит шанс появления коррозии в данном способе крайне высок. А заявлении производителя о качественной оцинковке в данном случае всего лишь маркетинговый ход. В любом случае - это лучше чем ничего. В данном случае нужно очень внимательно относиться к появлению глубоких царапин. Такая обработка  применяется, например, на хендай солярис.

2. Следующий способ и уже более надежный - это гальваническая оцинковка. Он более сложный. Кузов автомобиля погружается в электролит с цинком. И используя электрический ток состав наносится на кузов, а значит шанс попадания состава во внутренние полости становится гораздо выше. Ну и как следствие кузов становится более стойкий к коррозии.

3. Ну и самый эффективный способ, а значит и самый дорогой - это горячая оцинковка. Цинк, находящийся в емкости, разогревается до высокой температуры, а затем кузов погружается туда. А значит кузов будет полностью обработан и у коррозии просто не будет шансов. Так ка этот способ очень дорогой, то и машины будут стоить дорого. Это уже премиальный сегмент.

1.   Honda. Как пример, honda cr-v. Все знают, что данное авто всегда в топе по надежности, но об гальванической оцинковке мало кто слышал. Большая часть авто данной марки защищено от коррозии именно этим способом. Поэтому приобретая авто марки honda о проблемах с кузовом можно не беспокоится. Завод изготовитель дает гарантию от сквозной коррозии 12 лет. Цена на данное авто начинается от 2100000 рублей.

2. Volvo, который сравнительно недавно купил концерн geely. Для большей части автомобилей данной марки использован метод горячей оцинковки. Так же в производстве использовано много алюминиевых деталей. Поэтому защита от коррозии здесь такая же как надежность. Цена на данные машины весьма высокая. . Например, за модель xс 40 стоит от 3300000 рублей.

-2

3. Audi. Они первыми стали оцинковывать свои машины. Первой моделью с оцинковкой стала знаменитая 80-ка. С того времени весь модельный ряд  audi обработан горячей оцинковкой. Поэтому производитель дает гарантию на ЛКП 3 года и 12  лет на сквозную коррозию.

-3

4. Porshe. Эти автомобили естественно обрабатывают горячий оцинковкой. Но производитель весьма условно подошел к данному вопросу и дает гарантию от сквозной коррозии  всего 3 года. Ну и цена соответствующая. Porsche cayenne вам обойдется не менее 85000000 рублей.

-4

5. BMW. Х5 к примеру обрабатывается гальванической  оцинковкой. Это хуже чем обработка porsche и audi, но по дорогам нашей страны ездит огромное количество автомобилей данной марки в прекрасном состоянии. Все модели данного производителя имеют гальваническую оцинковку, а последние модели получили ряд деталей из алюминия.

-5

Вообще все производители обратили внимание на коррозионную устойчивость. Очень любимая в нашей стране skoda octavia уже с  2013 года обрабатывается гальваническим способом (раньше был холодный способ), а skoda rapid на год раньше. Поэтому по возможности покупайте автомобиль с горячей оцинковкой и проблема коррозии обойдет вас стороной. Всем удачи на дорогах.