Найти тему
Об авто по честному

Нашёл на вторичке бизнес-седан за 800 000 рублей. Надёжный и доналоговый движок, хорошее оснащение и просторный салон

Оглавление

Всем доброго времени суток! Несмотря на большое обилие кроссоверов и бюджетных седанов, премиальные автомобили не покидают список желаний каждого автомобилиста. Вдвойне приятно, если он заднеприводный: можно попрактиковаться в водительском мастерстве.

Но с одним миллионом на руках большого выбора не будет, можно найти только довольно поддержанные экземпляры. На вторичном рынке я нашёл довольно интересный автомобиль бизнес-класса за сумму, меньшую чем 1 000 000 рублей.

Jaguar XF I

Ягуар — это бизнес-седан до миллиона для тех, кто не привык жить по шаблонам. Интересный и привлекательный внешне, с высоким уровнем проработки интерьера и обилием кожи, дерева и других своих фишек.

Комплектация и шумоизоляция в салоне не разочаруют. Сзади в XF теснее, чем, например, в BMW 5 серии или Mercedes Е-класса.

На ходу Ягуар драйверский, иногда в ущерб плавности хода. Слабых моторов у него нет в принципе, но практически все они доналоговые, что не может не радовать.

Фото салона
Фото салона

Британских седанов в продаже не очень много, но в пределах 1 миллиона реально подобрать себе экземпляр с пробегом около 150 тысяч километров.

Меньше трёх владельцев по ПТС — удача. В идеале найти рестайлинговый XF, внешне он мало отличается от следующего поколения, под капотом там может быть проверенный атмосферный 3,0 литровый V6 на 238 л/с. Если финансы позволяют оплачивать повышенный транспортный налог, то можно посмотреть 275-сильный дизель.

Комплектация не разочарует: вентиляция сидений, обогрев руля, сидений (с вентиляцией) и лобового, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки.

Качество ЛКП у Ягуара не самое высокое. Оцинковка односторонняя, а днище и силовая структура кузова практически не защищены от коррозии. В салоне часто глючит электрика: шайба переключения АКПП, сенсорные кнопки освещения и открытия бардачка и заслонки дефлекторов. Много дорогих проблем может доставить центральный коммутационный блок (CJB), который очень плохо защищён от влаги.

Ресурс V6 серии AJ30-V6 превышает 200 000 километров. 2,0 литровый турбомотор, каких много в продаже — это фордовский EcoBoost, очень требовательный к чистоте радиаторов и качеству топлива с маслом. Дизель на 3 литра надёжен, но склонен к утечкам масла, например, через передний сальник коленвала.

6-ступенчатые автоматы серий 6HP26 и 6HP28 не любят перегрев и грязное масло, но хорошо освоены в ремонте. Задний редуктор страдает подтёками масла через сальники приводов. Также у XF не самые долговечные тормозные шланги. Двухрычажка по кругу служит долго и, если не вестись на цену оригинала, не так уж и дорога в ремонте. Ассортимент запчастей не такой большой как у BMW и Mercedes, но найти реально.

Решайте сами, нужен ли вам такой автомобиль, зная всё вышенаписанное. Но, если всё же решитесь покупать, то тщательнее проверяйте все агрегаты. А посмотреть, что прямо сейчас продаётся на вторичном рынке вы можете кликнув по виджету выше, перейдя на Авто.ру

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Поддержанная Creta за 850 000 рублей. Надёжный, но слабый мотор, крепкая подвеска и тонкое ЛКП

📢 Рассказываю все самые слабые и сильные места Mazda CX-7. Японский кроссовер оказался не так уж надёжен

📢 Рамный корейский внедорожник на 4WD за 400 000 рублей. Цепной мотор, просторный салон и дешёвое обслуживание

Авто
5,66 млн интересуются