Доброго времени уважаемые читатели.
Лада Веста весьма спорный автомобиль. Если ваять общую картину, то есть три разных мнения.
- Веста вполне неплохая машина за свои деньги.
- Лучше взять за такие деньги авто со вторички.
- Зачем покупать русскую, когда можно докинуть и купить корейца.
Я считаю, что каждое мнение имеет место быть и существовать, ведь в них присутствует своя логика.
Сегодня я решил разобрать тему Весты более подробно.
Дело в том, что помимо трех мнений, есть люди, утверждающие что веста это полное ведро, при чем даже не сидевши в машине, не говоря уже о использовании. Тем не менее Веста не только держится на плаву, но и неплохо продаётся, похуже чем гранта, но тем не менее.
Поэтому сегодня поговорим о главных плюсах Lada Vesta. Сам же я катаюсь на такой машине, только рабочей, так что за полтора года накатал 12.000 км и имею мнение о данной машине.
Говоря о успехе и популярности, разуметься стоит начать с цены на автомобиль. Если мы посмотри на ценообразование, то сейчас топовую весту можно купить за 1.100.000 рублей. Покупать весту в минимальной или средней комплектации нет смысла, и на то есть ряд причин.
- Ездить вам, и куда приятнее, когда есть монитор, аудиосистема, безопасность, климат и т.п.
- Такие автомобили более ликвидны на вторичке.
- Не сильно большая разница в цене, между комплектациями.
Как по мне то лучше немного переплатить и взять как можно лучше комплектацию. Если сравнивать с конкурентами, то какой седан можно взять за 1.000.000 рублей в топе? Тот же Kia Rio встанет вам в 1.500.000 рублей. Конечно если у вас есть деньги, то вполне логично выбрать Rio.
Вторая причина заключается в том, что при удержание такой цены, лада пытаться как-то обновлять машину, дорабатывать, находиться по сути в ценовых рамках. Безусловно лада может ставить более качественные запчасти, мощные двигателя, но и цена будет как у новой рио, тогда сразу напрашивается вопрос, а зачем она нужна?
Если вспомнить какая веста была на выпуске и что мы имеем сейчас, это не большой, но прогресс. Однако появление версии кросс, меня сильно удивило, а покатавшись на ней, еще и понравилось.
Третья причина привод к тому, что имея такую цену, в машине есть все необходимое. Главным плюсом тут является безопасность. В моем весте SW CROSS установлено 4-е подушки безопасности, а безопасность в машине я ставлю исключительно на первое место.
Четвертая причина, которой я хотел бы закончить, это модельный ряд. На ваш выбор:
- CROSS
- SW
- SW CROSS
- CNG
- SPORT
Тут что вам больше нравиться, и более подходит под ваши нужды. От себя могу сказать, версия SW CROSS самая оптимальна на данный момент.
Что можно сказать в конце.
Говорить, что автомобиль плох, потому что он русский глупо. Иметь свою точно зрения можно, но не стоит сбрасывать весту со счетов. Считаю её неплохой машиной и вполне выполняющей свои функции.
Что вы считаете по этому поводу, все свои ответы и мысли можете писать в комментариях.
Ну а если вам понравилась статья, то можете поставить палец вверх.