Всего было собрано 30 экземпляров КИМ 10 (заводское обозначение «СССР-А».) КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ - каркас автомобиля был выполнен из высококачественной углеродистой стали с цинковым покрытием. - крыша автомобиля была съемной и могла раскладываться на два кресла, ремни безопасности были предусмотрены только в пассажирской версии.
Автомобиль получил собственное имя — КИМ 5/6, и в отличие от конвейерной «Эмки» назывался именем «рабочего и колхозницы». Главным конструктором «народного» автомобиля стал академик Сергей Георгиевич Сырцов, будущий глава оборонного ведомства (с 1957 года — заместитель председателя Совмина СССР), а главным инженером проекта — инженер Леонид Васильевич Ермолаев. Первые машины появились на улицах Москвы в день открытия первого послевоенного Международного фестиваля молодежи и студентов 28 июля 1946 года. Автомобили с непривычным для того времени индексом «10» имели специальную переделку кузова — ниже по сравнению с «Победой» изменилась форма капота, а вместо фарных очков появились фары противотуманных фонарей в виде круглых белых колец.
Это позволяло легче различать автомобили, идущие навстречу. В 1947 году после успешных испытаний КИМ был выпущен миллионный автомобиль. По своим характеристикам КИМ с самого начала был уникальным автомобилем, не имеющим аналогов в мире. У машины были унифицированные с «Москвичом» кузов и двигатель.
В Москве же изначально дизайн автомашины был разработан по мотивам крылатого льва из герба города — образ льва был взят из неоклассицизма, присущем архитектуре эпохи историзма. КИМ 10/6 мог похвастаться уникальной для своего времени системой отопления: в холодное время года в салоне температура была намного выше наружной, а с открытием капота — значительно ниже.
Кроме того, салон был сделан из алюминия, а стекла украшены фирменными полосами из полированного алюминия. Салон отличался повышенной комфортабельностью. Его дополняли кожаный салон и металлические обшивки кресел.