Найти в Дзене
Sergey User

Су-75 и МиГ-49

Разработан в инициативном порядке КБ Сухого.

Крыло и хвост около двигателя мне напоминают МФИ. Треугольное крыло имеет большое преимущество для легкого истребителя так как обладает малым аэродинамическим сопротивлением при большой подъемной силе, тяга и ПН у однодвигательных самолетов всегда в дефиците. Горизонтального оперения нет, точней оно около двигателя, хвост модный V образный не могу сказать хорошо это или плохо. Компоновка интегральная это то же пожалуй плюс если не используется ПГО как у МФИ. Сверху истребитель выглядит аккуратно, к сожалению заметен очень толстый гаргрот и широкая кабина как у F-35, ЛФИ МиГа здесь выглядит гораздо лучше.

-2

Воздухозаборники нижние боковые, утопленные в фюзеляж так же как у F-35, они хуже чисто нижних, кстати они напоминают такие у Боинг X32, большой мидель и формы фюзеляжа навевают мысли о проблемах F-35. Кстати нижняя часть фюзеляжа то же похожа на Боинг X32, а вообще весь самолет на Northrop MRF-54E. Программа Су-75 содрана с программы F-35:

Проектирование под заданную стоимость - рекламировалась как основная фишка F-35. Кстати я не знаю как сухой будет продавать это за 25-30 млн, когда МиГ-35 стоит 45 млн, причем МиГ-35 основан на заделе МиГ-29К. Я думаю что это ложь. К сожалению видимо будет реализована схема когда стартовому заказчику собираются продавать в убыток, а все расходы переложат на бюджет. Тем более что Су-57 не удалось выдержать в заявленной цене, он получился гораздо дороже как минимум в 1,5 раза от того что официально заявляли (100 млн, реальная цена 150-180 млн при поставке зарубеж). Это все по принципу дай из бюджета 30 млн а то так хочется денег что 100 млн надо.

Содрана подфюзеляжная ОЛС AAQ-40 EOTS.

Содраны системы диагностики ALIS и ODIN теперь это автоматизированная система логистической поддержки Matreshka.

Пушечное вооружение только навесное как у F-35В/С, что для легкого истребителя вообще бред.

Ну и из-за внутренних отсеков вооружения он пожалуй еще толще чем F-35. Причем для него планируется двигатель 14,5-16 тонн!!! При предполагаемой массе в 18 тонн (то есть суховцы целят в сегмент МиГ-35 если верить слухам) Если на 16 тоннах тяги при стандартной загрузке это разовьет скорость в 1,8 маха можно считать что повезло. Ни какого БВБ от Су-75 можно не ждать МиГ-35 его перекрутит и сделает с ним все что захочет.

Вообще КБ Сухого всегда занимало в нише истребителей вторичную роль. Проиграли Поликарпову с И-16, реактивные МиГи МиГ-15 и далее получились такими что суховцем и яковлевцам ловить было нечего, вся линейка Су-27 основана на МиГ-29.

Су-57 появился только из-за лоббистских возможностей сухого, для них в минфине современной России всегда найдутся деньги что-бы они не вытворили. Сначала солгали что могут сделать дешевле чем практически готовый МФИ с почти готовым АЛ-41Ф потому что он будет меньше. В результате этой лжи переиграли конкурс на истребитель 5-го поколения. После развернули дорогостоящую программу ПАК ФА. Поскольку опыта не было то она оказалась длинной в 20 лет. Естественно ПАК ФА получился не только не дешевле МФИ, а еще и дороже в 1,5 раза и это не считая разработки, МФИ достался практически бесплатно от СССР. Поскольку обязались сделать ПАК ФА меньше чем МФИ, то делали в размерности Су-35 и АЛ-31Ф. В результате тягу АЛ-41Ф до сих пор не могут запихнуть в размер АЛ-31Ф и двигателя нет. Говорят будет в 2024 или 2025 году. В общем деятельность КБ сухого и их ложь обошлась нашему государству очень дорого.

Су-75 это подобострастное копирование идеологии и программы F-35 с местным колоритом и некоторыми улучшениями, западники будут в восторге. То что программа F-35 провалилась повидимому ни каких сигналов для суховцев не подает, кб сухого действует по принципу "про запад думать не надо с запада надо копировать, а подумают за вас на самом западе".

-3

Кабина выполнена в виде огромной нашлепки в стиле F-35, ее можно было легко ужать на 25%. Так же как и у F-35 полностью нет заднего обзора. Как хорошо видно обводы кабины просто гигантские.

-4

БеСу-75 летающая лодка. Фюзеляж, он просто огромный. Я не знаю кто стартовый заказчик, но тот это купит, может смело вставать в очередь обманутых покупателей F-35.

Интересно что теперь будут говорить про F-35 защитники сухого. Видимо произойдет разворот на 180 градусов как это в свое время было с F-22. Сначала полоскали F-22 и невидимость, а потом вдруг с выходом ПАК-ФА/Су-57 "прозрели" и обнаружили что невидимость невидимая, а F-22 не так уж и плох, что взять с флюгеров и псевдопатриотов. Лично я как не верил в невидимость так и не верю и мне как F-22 и F-35 не нравились так и не нравятся.

Доказательство лжи про невидимость. Недавно отечественные ПВО в одной стране перехватили все или почти все ракеты выполненные по технологии стелс или малозаметности. Ракета это не самолет и ЭПР у нее очень маленькая. Если ее выполнить по технологии малозаметности то по идее ЭПР у нее еще уменьшается и по логике апологетов малозаметности перехватить ее становится... невозможно. Ракеты же совершенно спокойно перехватываются. Теперь представьте что будет с самолетом. Отсюда мы имеем доказательство того что так называемая технология малозаметности невиданная в истории афера.

Дополнение от 28.12.2021. Су-75, по-видимому, проиграл крупнейший контракт в ОАЭ на 19 млрд. долларов. Видимо это тот самый контракт по которому и разрабатывался Су-75. Причина проигрыша контракта по моему заключается в том что пятая колонна из Сухого традиционно занималась саботажем и развалом авиационной отрасли России (Суперджет который обошелся в 3,5 млрд долларов и принес 4 из 5 лет убытков авиакомпании которая только на суперджетах и летает. И это при постоянных дотациях из бюджета! Нет ничего удивительного, что да же при мощной лоббистской поддержке Кремля коммерческие авиакомпании сторонятся Суперджета как чумы. Су-57 который очень странный самолет, но самое плохое в том что фактически мы опоздали на 25 лет закрыв проект МФИ и потратив деньги дважды (серийное производство Су-57 с двигателем второго этапа и двухместной кабиной начнётся в 2025 году). Я могу сказать что единственными причинами закрытия МФИ были лоббизм Сухого и то что МФИ не копировал Ф-22, а это в среде западников страшный грех. За то Су-57 копирует да так что копипастеры, да же не предусмотрели двухместную версию, что отсекает сразу половину экспортного рынка. С Су-75 фактически та же история, он идеологически копирует Ф-35, если бы контракт отдали МиГ, и они бы сделали одноместный МФИ за ним бы выстроилась очередь, но за дело взялись предатели из КБ Сухого которые уверены что достаточно слепить из обрезков Су-57 что угодно и благодаря админ ресурсу это можно впихнуть кому угодно. Провал закономерен, но я думаю что в КБ Сухого, как обычно, ни каких выводов не сделают, поскольку 21 лет КБ Сухого производит никому не нужную за рубежом продукцию и все 21 лет имеет массированную политическую поддержку и денежные вливания. Суперждет экспортные заказы 0, Су-57 экспортные заказы без двухместной кабины и изделия 30 0, Су-75 только что провалился экспортные заказы 0.

Я давно хотел что бы МиГ представил МФИ в однодвигательном варианте так как он туда очень походит или однодвигательный вариант МиГ-35 с изменяемой геометрией крыла как МиГ-23, можно просто МиГ-35 с одним двигателем или МиГ-35 с одним двигателем и треугольным крылом, но МиГу то ли денег не дали то ли он сам не захотел вообщем все как обычно. Су при ресурсах, МиГ в аутсайдерах с макетами.

-5
-6
-7

В МиГ ЛФИ не понравилась подмышечная схема расположения воздухозаборников, в остальном неплохой бюджетный самолет.

МиГ-49 Перспективный комплекс палубной авиации

-8
-9

Очень похож на омалозаметненый (что мне не нравится) МиГ-31 с добавками от МФИ. Для палубной авиации как раз и нужны в первую очередь перехватчики бомбардировщики.

МиГ-41 не показали и это разочарование, МАКС можно не смотреть ничего интересно на этом шоу больше не будет.