10 подписчиков

Фольксваген Пассат B6 2010 год

ДОСТОИНСТВА:

комфортный салон, приличная динамика и экономичность, безопасность и надежность

НЕДОСТАТКИ:

проблемы с пьезофорсунками дизеля и коробкой DSG

Volkswagen Passat это поистине легендарный автомобиль, который держится в модельной гамме концерна уже более 30 лет. На наших просторах славу этой модели принесли ее предыдущие поколения - Passat В3 и В4. И сейчас еще можно встретить много этих «неубиваемых» машин на наших дорогах, причем в достаточно хорошем состоянии. Но сегодня речь не о них, а о Passat 6-го поколения, не посрамил ли он честь своих предков?

Volkswagen Passat В6 выпускался с 2005 по 2010 год. И даже после начала выпуска нового поколения не утратил своей привлекательности. На мой взгляд Passat В6 симпатичнее нового поколения, по крайней мере мне он кажется не таким холодным и агрессивным. Внешний вид Пассата строгий и красивый, без присущего немецким маркам минимализма и излишней азиатской аляповатости, я бы назвал его внешность идеальной для бизнес-класса. Рассматриваемый Volkswagen Passat выпущен в 2010 году и за время эксплуатации прошел около 120 тыс. км. Стоит отметить, что автомобиль был пригнан из Германии и находится в хорошем состоянии.

Автомобиль достаточно большой, как по внешним габаритам, так и посалону. Длина - 4,77м, ширина - 1,82 м, высота - 1,47 м. Такие габариты при колесной базе в 2,71 м предлагают пространство салона сравнимое с лимузинами.

 ДОСТОИНСТВА: комфортный салон, приличная динамика и экономичность, безопасность и надежность НЕДОСТАТКИ: проблемы с пьезофорсунками дизеля и коробкой DSG Volkswagen Passat это поистине легендарный...

Да и интреьер салона на высоте. Все продумано до мелочей и по-немецки эргономично, но, вместе с тем, красиво и стильно. Кожаные сиденья, качественный пластик, натуральное дерево, использованное в оформлении приборной панели — все сделано «по-богатому» и качественно. Говорить о каком-то скрипе или других шумах не приходится. Комфорту в салоне способствует полный электропакет (стеклоподьемники, регулировка сидений, зеркала). 

 ДОСТОИНСТВА: комфортный салон, приличная динамика и экономичность, безопасность и надежность НЕДОСТАТКИ: проблемы с пьезофорсунками дизеля и коробкой DSG Volkswagen Passat это поистине легендарный...-2

Водительское кресло может запомнить 3 варианта регулировки, и если на авто ездит несколько водителей, то настроить «рабочее место» под себя не составит большого труда. Даже зонтик в водительской двери говорит о внимании марки к своим приверженцам (такая фишка есть еще у Skoda Superb - сестры Пассата по концерну VAG, может быть и в других авто, но я не знаю). 

 ДОСТОИНСТВА: комфортный салон, приличная динамика и экономичность, безопасность и надежность НЕДОСТАТКИ: проблемы с пьезофорсунками дизеля и коробкой DSG Volkswagen Passat это поистине легендарный...-3

Кроме того, Passat по-модному запускается без ключа зажигания. Пульт-передатчик, управляющий центральным замком, вставляется в электронный замок зажигания, после чего двигатель запускается нажатием кнопки. Также имеется кондиционер, круиз-контроль и бортовой компьютер. 

Еще одной выдающейся особенностью данного автомобиля является огромный багажник в 565 литров, это при баке на 70 литров и полноразмерной запаске. Кстати, фирменные 16-дюймовые легкосплавные диски смотрятся тоже очень симпатично.

Безусловно, кроме положительных моментов от больших габаритов автомобиля должны быть и минусы, и эти минусы проявляются при парковке в стесненных городских условиях. При парковке, конечно, помогает парктроник, но ведь и место еще найти надо ;) Хорошо, что клиренс в 15 см позволяет более-менее «дружить» с нашими дорогами ;) 

Если речь зашла о клиренсе то отмечу, что автомобиль имеет передний привод и качественную подвеску, которая не только обеспечивает комфортабельное передвижение по нашим дорогам, но и с честью выдерживает их (дороги). Даже зимой 2012 года (которая длилась до апреля) с ее непредсказуемой погодой и обильными снегопадами автомобиль проявил себя с лучшей стороны, потихоньку выбираясь из сугробов. Кроме того автомобиль обладает внушительным набором разных вспомогательных систем – АБС, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, электронная блокировка дифференциала. Кроме них о безопасности водителя и пассажиров заботится куча подушек и шторок безопасности. 

Хотелось бы отметить еще одну очень удобную фишку (которая способствует и безопасности) – подсветка поворота. На фото фары между двумя линзами вы можете увидеть лампочку с рефлектором, которая включается когда автомобиль поворачивает (при включении соответствующего поворотника). 

Это способствует как комфорту при движении в ночное время, так и повышению безопасности. 

Что же заставляет двигаться этот полуторатонный (снаряженная масса) автомобиль. На украинском рынке VW Passat B6 представлен широкой гаммой двигателей, начиная с бензинового 1,6 л (102 л. с.) до турбированного двухлитрового мощностью 200 л. с. Рассматриваемый автомобиль оснащен 2-литровым турбодизелем TDI (103 кВт/140 л. с.) с трансмиссией DSG. Двигатель оснащен сажевым фильтром и инновационными пьезофорсунками. И вот тут кроется основной минус этого авто. Всем известна надежность немецких авто, но здесь с этим имеются некоторые проблемы. Первое — это коробка DSG, которая имеет тенденцию выходить из строя при пробеге около 100 тыс. км. (слышал о претензиях к этой коробке и на других моделях концерна, в частности на новой Skoda Octavia). Второе - сам турбодизель, вернее форсунки, ресурс которых тоже 100-120 тыс. км. Ну, и третье — это стоимость оригинальных запчастей и обслуживания автомобиля (например, стоимость одной форсунки около 500 долларов). 

Что же касается эксплуатационных расходов то здесь все очень хорошо. В загородном цикле автомобиль расходует около 6 литров соляры на 100 км., а в городе до 10 литров при размереной езде, кстати максимальная скорость – 206 км/ч, а до сотни VW Passat B6 разгоняется за 9,8 секунд. Скоростные показатели на практике не проверяли, но динамика у автомобиля очень приличная, и проблем ни на трассе, ни в городе не возникало. 

Подводя итог стоит отметить, что автомобиль Volkswagen Passat В6 отличный представитель бизнес-класса. Внешность его еще не устарела и смотрится отлично (хотя это и субьективное мнение). Имеется много модификаций данного автомобиля. По комфорту, безопасности, динамике и экономичности Volkswagen Passat В6 так же находится на современном уровне, а заплатить за него придется намного меньше чем за новую модель. К недостаткам можно отнести стоимость оригинальных запчастей и некоторые проблем с дизелем и трансмиссией DSG. В целом же Volkswagen Passat В6 достойный представитель своей марки.

Объем багажника: 565л

Стоимость: 450000 р.

Год выпуска авто: 2010

Общее впечатление: Достойный седан бизнес-класса

Моя оценка: 4.5

Рекомендую друзьям: ДА

Надеюсь этот отзыв был кому-то полезен, всем пока.