Компания Opel на некоторое время уходила с российского рынка, но теперь она вернулась, приведя такие модели как Crossland и Grandland X. И теперь Opel представила новое поколение хэтчбека Astra, который также будет продаваться в России. Ура, товарищи!
Бесспорно новая Astra получилась невероятно красивой. В дизайне прослеживаются черты Chevrolet Camaro и Volkswagen Golf. Передняя оптика соединена воедино с решеткой радиатора в общий затемненный блок, по середине которого красуется эмблема Opel. Очень красиво! Бампер, за счет резких изгибов и плавников предает агрессивности новому поколению Astra.
Задняя часть получила похожие на новый VW Golf фонари и такой же спортивно-агрессивный бампер. Отдельно хочу отметить заднюю стойку. Сейчас пошла мода, красить эту стойку в цвет кузова, а оставшуюся часть и крышу в черный цвет. Так вот, подобное решение идет не всем автомобилям, но как не странно, данному автомобилю оно идеально подошло.
Не случайно Opel Astra L получилась настолько крутой. Дело в том, что до 2017 года Opel принадлежала General Motors (GM). И как можно было заметить было очень много схожих деталей у автомобилей Opel и Chevrolet. С 2017 года Opel стала частью PSA Group, в нее входят Peugeot, DS и Citroën. По сути Astra L, с тачки зрения технической части, абсолютно идентична новому Peugeot 308. А вот дизайн был создан в стиле Opel Vizor. Его представили еще в 2018 году на концепте Opel GT X Experimental. Кстати, дизайн того же стиля получил Opel Mokka второго поколения.
Габариты нового хэтчбека увеличились. Теперь колесная база составляет 2675 мм, что на 13 мм больше прошлого поколения. Длина увеличилась на 4 мм (до 4374 мм), ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота стала меньше на 15 мм (1470 мм). При этом объем багажника увеличился, с 370 до 422 л.
Astra L получила два двигателя. Первый - бензиновая турботройка, объемом 1.2 л, мощностью 110 или 130 л.с. Второй - четырехцилиндровый турбодизель, объемом 1.5 л и мощностью 130 л.с. В паре с двигателями идут 6 ступенчатая механика и 8 ступенчатый автомат, только для 130 л.с. Также будет доступна гибридная бензиновая турбочетверка, объемом 1.6 л и мощностью 150 или 180 л.с, работающая в паре с электромотором на 110 л.с.
Салон получился еще более футуристичным, в нем присутствуют все элементы и технологии, присущие современному автомобилю. Центральная панель получила два 10" экрана. Один для мультимедийной системы, другой для приборов. Подобное решение в Opel называют Pure Panel. Несмотря на то, что многие компании отказываются от физических кнопок, Opel оставила под экранам физические кнопки управления элементами мультимедийной системы и климат-контроля.
Также, можно заметить, что на центральной панели нет рычага переключения передач, теперь это маленький джойстик. В целом салон получился очень классным, современным и богатым на технологии, но очень похожим на салоны других автомобилей. Вероятнее всего это понимали и дизайнеры, поэтому я хочу обратить ваше внимание на руль. Я часто обращаю внимание на руль в автомобилях, ведь кроме того, что именно он чаще всего у вас перед глазами и именно он в ваших руках, он еще и отражает внешность, дизайн автомобиля, его составляющую, какую-то изюминку. И в данном автомобиле это получилось! Именно благодаря рулю салон выглядит индивидуально и по своему уникально.
Выпускать Astra L будут на заводе компании Opel в немецком городе Рюссельсхайм. Осенью представят универсал Astra Sports Tourer и в то же время начнется производство всего семейства Astra. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года, а до России модель доберется не раньше конца того же года.
А как вам новая Opel Astra? Нужна ли она в России? Пишите свое мнение в комментариях!
Спасибо, что дочитали до конца!