В Великобритании под серьёзный запрет попала реклама автомобилей BMW, напугавшая слушателей местного радио. Как отметили в Управлении по стандартам рекламы (ASA), ролик сильно противоречит кодексу о рекламе.
Безобидная, на первый взгляд, реклама оказалась действительно очень провокационной. Так, аудиодорожка начиналась с тихого звука двигателя и рассказа о том, что в компании бы хотели эффектно рассказать об очередной новинке, но «всё, что нужно слышать, это вот что». После чего следовал громкий звук мотора, но уже работающего на более высоких оборотах. Однако у неравнодушного слушателя звук двигателя на высоких оборотах вызвал совсем другую реакцию: он счёл такой рекламный ход «безответственным». В частности, нарастающий «рёв мотора» провоцирует на опасное вождение.
Читайте продолжение у нас на сайте!