2,8K подписчиков

ШАРОВЫЕ, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ и СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА прослужат ДОЛЬШЕ, если сделать так!!!

858 прочитали

Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя. А так как каждая запасная часть на автомобиль скоро приблизится по цене к слитку золота, то поломанная часть становится для владельца авто головной болью и очередной финансовой дыркой в семейном бюджете.

В данной статье я вам расскажу об одной из причин быстрой поломки шаровой, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов и тяг с шаровыми шарнирами.

Конечно же многие автомобилисты думают, что причиной быстрого выхода из строя узлов подвески автомобиля, являются " ХОРОШИЕ ДОРОГИ". Этот фактор, конечно же я не исключаю, но есть еще и другие причины:

  • Неправильная установка детали
  • Плохое качество используемых материалов при изготовлении
  • Манера вождения
  • Плохие дороги

Ну и конечно же не добросовестность производителей

Сегодня хочу акцентировать внимание на последнем пункте, а именно о смазке этих самых деталей.

Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя.

Возьмите себе за правило всегда перед установкой новой детали, имеющей пыльники, проверять количество смазки под этим самым пыльником.

Приведу пример на поперечной задней тяге автомобиля CHERY TIGGO, которую я менял на днях

Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя.-2

Так выглядят пыльники, чтобы их снять необходимо снять стопорное кольцо

Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя.-3
Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя.-4

Снимаем кольцо, пыльник и видим такую картину. Смазки очень мало, со спичечную головку.

Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя.-5
Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя.-6

Я использую для смазки такую смазку

Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя.-7

Вычищаем смазку производителя и добавляем немного своей. Здесь не работает правило- КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ. Большое количество смазки так же вредно для узла подвески- может ПОРВАТЬСЯ пыльник

Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя.-8

Вот столько достаточно

Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя.-9

Дальше одеваем пыльник и стопорное кольцо

Ну и последнее, необходимо разработать шарнир, чтобы распределить смазку равномерно. Я это делал отверткой расшатывая в разные стороны шар

Все автолюбители начали замечать, что запасные части, имеющие шаровые шарниры, очень быстро выходят из строя.-10

После этого можно ставить нашу деталь на автомобиль. На рулевых наконечниках, шаровых, стойках стабилизатора делается все также.

Если данная статья была для вас полезна, то обязательно подписывайся на канал и комментируй.

Спасибо, что дочитал до конца

Видео по ремонту моего авто вы можете увидеть на моем YOU TUBE канале AvtoMexanik