Найти в Дзене
АвтоПрофи

Охлаждающая жидкость для автомобиля. В чем смысл каждого цвета и как часто его менять?

Оглавление

Мы все знаем, что мы должны регулярно проверять и менять моторное масло на нашем автомобиле. Но вопрос в том, как обстоит дело с охлаждающей жидкостью.

Охлаждающая жидкость является неотъемлемой частью любой двигательной системы автомобиля. Он циркулирует в системе охлаждения и гарантирует, что ваш автомобиль не начнет перегреваться в течение более длительного периода эксплуатации или при более высокой нагрузке. Каждому автовладельцу придется заправлять его один раз, так как со временем он теряет свою эффективность и исчезает из бака. Однако вам не нужно ни о чем беспокоиться, это простая сервисная операция, и для этого вам не нужно посещать своего сервисного специалиста.

Узнайте тип охлаждающей жидкости

В дополнение к функции охлаждения двигателя, жидкость также выполняет функцию ухода. Он содержит, например, ингибиторы коррозии, стабилизаторы или усилители рН, что также защищает двигатель от повреждений. Вы можете определить количество жидкости, либо пометив ее на горловине канистры в моторном отсеке, либо в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Есть типы:

  • B: как правило, бесцветная жидкость со сроком замены 2 года
  • C (G11): сине-зеленая жидкость с периодом обмена 2-3 года
  • D (G12): красная жидкость со сроком обмена 5 лет
  • F (G12+): фиолетово - розовая жидкость со сроком обмена 5 лет
  • G (G12++): фиолетово - розовая жидкость со сроком обмена 5 лет, или 250 000 км

Рекомендуется разбавить охлаждающую жидкость

Вы идете на заправку, покупаете антифриз и заливаете его в бак. Это может показаться вам странным, но охлаждающую жидкость всегда следует разбавлять водой - желательно дистиллированной. Это имеет ряд преимуществ, например, меньшую токсичность концентрата, меньшую вязкость или также превращение ранее концентрированного легковоспламеняющегося гликоля в негорючую жидкость.

Еще одним странным преимуществом является снижение температуры замерзания полученной смеси антифриза и воды. Да, вы правильно прочитали. Разбавьте концентрат водой, но температура его замерзания снижается. Странно, не правда ли?

-2

Заправка или замена самой охлаждающей жидкости

Что касается пополнения уровня жидкости, то это простой вопрос. Вы выбираете правильную жидкость, открываете крышку и ищете контейнер в форме колбы с минимальным и максимальным уровнем. Обычно он находится в углу моторного отсека. Если вы управляете Skoda или чем-то из группы Volkswagen, канистра, вероятно, будет содержать розовую жидкость. Уровень ниже минимального может указывать на перегрев двигателя, из-за которого может возникнуть риск его повреждения.

-3

Уровень выше максимального может затем увеличить давление в контуре охлаждения и привести к его неисправности. Необходимо быть осторожным, поэтому заправляйте только столько, сколько необходимо. Всегда открывайте канистру только в том случае, если двигатель холодный. В противном случае существует риск ожога или даже ожога. В вопросе полной замены, т. е. слива всего объема системы охлаждения и последующей замены жидкости на новую, я лично склоняюсь к регулярной профилактической замене жидкости каждые 2 года в предпочитаемом вами сервисе.

Остается вопрос, может ли произойти изменение цвета антифриза. Да, об этом не может быть и речи. Как правило, ваша цветовая смесь может превратиться в комбинацию коричневого и молочно-белого. Это изменение затем вызвано утечкой в двигателе, в результате чего антифриз смешивается с моторным маслом. Если вы заметили это изменение цвета, обратитесь в свой автосервис.

Авто
5,66 млн интересуются