Многие водители забывают выключать автомагнитолу, противотуманки и так далее. Да, у меня тоже такое бывает. Причем потом утром обнаруживаешь, что аккумулятор почти полностью разряжен. Наш подписчик рассказал о том, каким образом справился с собственной забывчивостью.
Когда мне рассказывали эту историю и небольшой лайфхак, я подумал, что это необязательно. Действительно, я много времени провожу за рулем, поэтому аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Тем не менее некоторые водители редко ездят на машинах, поэтому для них такой совет незаменим. Да, всегда можно воспользоваться зарядным устройством, но лучше не тратить свое время, а заранее исключить неприятности.
Подписчик рассказал о том, что из-за своей забывчивости решил купить дополнительное устройство, называемое «Стоп заряд». Принцип работы его может показаться простым, но внутри много электроники, обеспечивающей автоматическую работу системы. Так что я попросил подробнее разъяснить устройство и пользование «примочкой».
Как поставить и как настроить
Устройство «Стоп разряд» представляет собой своеобразный выключатель, которым раньше пользовались водители, но это не совсем правильно. Как он устанавливается?
1. Само устройство крепится на минусовой клемме и подключается к ней;
2. Далее на нее заводится масса от проводки автомобиля;
3. Далее он автоматически включается.
Получается, что воспользоваться им сможет любой человек без особых навыков. Только подписчик сразу предупредил о том, что нужна настройка. Она осуществляется постукиванием по корпусу устройства, позволяя установить минимальный заряд аккумулятора, при котором должна отключаться вся система.
Как работает устройство
Принцип работы «Стоп разряда» прост и понятен. Он следит за зарядом на аккумуляторе, а когда он падает ниже установленного показателя, просто отключает от него центральный блок автомобиля. Разумеется, сразу исключается какой-либо расход.
Зачем это нужно? Вот, к примеру, оставили вы машину на стоянке на пару дней, а свет в бардачке или багажнике закоротило, соответственно, он не выключился. Возвратившись, будет сложно завести автомобиль, так как аккумулятор частично ослабнет. Хорошо, если он новый, в ином случае потребуется помощь посторонних.
«Стоп разряд» отключит машину, а вернет электричество, почувствовав вибрацию. Например, можно стукнуть по колесу или просто сесть за руль, чтобы устройство ощутило появление водителя и вернуло аккумулятор в действующую цепь. Это удобный вариант, которым, действительно, можно пользоваться.
Почему я не сталкиваюсь с подобными проблемами? За долгие годы поездок привык на ночь скидывать минусовую клемму с аккумулятора. Да, это не всегда удобно, поэтому, быть может, как и подписчик задумаюсь о дополнительном устройстве.
Отличное устройство.
У кого был опыт, поделитесь мнением в комментариях ниже.