Найти в Дзене
В Движении

Chevrolet может привезти в Россию конкурента для Sorento и Santa Fe - Смотрим, на Equinox

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Автомобильный рынок Казахстана в последние несколько лет начинает представлять неподдельный интерес. Здесь можно увидеть множество новинок, которые для России недоступны.

Тем не менее, появился кроссовер, который может «приехать» и к нам. Речь идет о модели под брендом Шевроле. Машинка поступила в продажу и собирается на местном предприятии «СарыаркаАвтоПром», которое расположено в городе Костанай.

Название модели – Chevrolet Equinox. Кроссовер имеет довольно крупные габариты кузова и способен составить конкуренцию, например, KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. При этом у Шеви Эквинокс достаточно самобытный и запоминающийся дизайн экстерьера.

-2

Спутать кроссовер под американской эмблемой с чем-либо другим крайне сложно. Автомобиль из общей, серой массы способен выделяться клиновидными раскосыми фарами головного освещения, которые сочетаются умело с крупной облицовкой радиатора.

Кроме того, кузову добавляют стремительности слегка заваленные задние кузовные стойки и спойлер на пятой двери. Стоит отметить, что бамперы выразительные и массивные – они придают образу некоторую долю спортивности, при этом кузовные выштамповки, больше, строгие и наделяют Шевроле респектабельностью.

-3

Если говорить о внутреннем убранстве, то вряд ли вы встретите здесь то буйство фантазии дизайнеров, которое свойственно китайским и корейским кроссоверам.

Разработчики постарались сделать салон Эквинокса сдержанным – таким образом идет расчет на то, что он окажется приемлемым для восприятия возрастной аудиторией модели. При этом чувствуется, что интерьер отделан неплохими материалами, а точность подгонки панелей заслуживает похвалы.

Центральная консоль, в меру, заполнена аналоговыми клавишами – треть из них ответственна за управление блоком мультимедиа, тогда как внизу полностью кнопочная организация климат-контроля. Такое решение удачным образом сказывается на эргономике, ибо водителю нет необходимости тыкать в сенсор, который не отличается мгновенным восприятием – классический тактичный контакт с клавишей, все же, намного более удачный и проверенный.

Также, отказались в Шевроле и от виртуальной панели приборов. Поэтому перед глазами – основные стрелочные индикаторы, тогда как секция бортового компьютера расположилась. Посередине – между тахометром и спидометром.

Впрочем, консерватизм тут умеренный, ибо на консоли можно наблюдать довольно объемный сенсорный дисплей головного устройства. Его диагональ составляет восемь дюймов.

По части вместительности авто неплох и спокойно принимает пятерых седоков с ростом до 190 сантиметров. При этом объем багажного отделения, по умолчанию, составляет 847 литров.

Под капотом у Chevrolet Equinix расположился турбированный силовой агрегат 2,0 литра. Его мощность составила 252 лошадиные силы. Сочетается двигатель с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод – автоматически подключаемый.

Вполне возможно, что поставки кроссовера будут налажены и на российский рынок. В Казахстане цена на него составляет 2 миллиона 340 тысяч рублей – за такую крупную машину с мощным движком это вполне приемлемые деньги, поэтому в России перспективы у новинки имеются и неслабые.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Chevrolet везёт в Россию стильный кроссовер по цене Creta и Kaptur - Сможет ли Tracker подвинуть конкурентов

Авто
5,66 млн интересуются