Доброго времени суток, дорогие читатели!
Эта машина некомфортна для приверженцев стандартных внедорожников и пикапов как в плане параметров, так и в плане внешнего дизайна. Но фанатов модели много - как раз за счет ее самобытности.
Далее я расскажу, с чем связана популярность Honda Ridgeline и на что следует обратить внимание, если приобретать такой автомобиль на вторичке.
Хочу отметить, что сейчас в Российской Федерации доступны только модели старше 2008 года - потом Ridgeline в Россию практически не привозили.
Размеры и возможные кузовные проблемы
Размеры "Риджлайна" просто невероятны - автомобиль по габаритом больше Toyota Land Cruiser 200. Его длина равна 5 250 мм, а ширина - 1 980 мм, расстояние между осями - 3 099 мм.
Основной проблемной зоной считается грузовой отсек. Владелец обязан постоянно проверять и следить за его состоянием, держать его в чистоте, ведь там постоянно скапливается влага и грязь, что в будущем может послужить причиной появления коррозии.
На более стареньких моделях ржавеют пороги, колесные арки, нижние кромки дверей - самые обычные "слабые" места большинства машин.
Зато в кузов встроена рама, что можно считать фантастической технической находкой. Ржавчины там нет и никогда не будет. Также на интегрированной раме нет отдельного номера, следовательно, коррозии сюда не пробраться.
Что с салоном?
По правде, там очень даже хорошо. Да, интерьер простенький, но выглядит стильно, несмотря на столь большой возраст машины. Салон изготовлен высококачественными материалами, которые даже при малейшем уходе прослужат вам десятки лет.
Главный минус - уплотнители: спустя какое-то время они попросту выходят из строя, вода попадает в салон, что плохо на нем сказывается. Очень быстро испортится пол. Поэтому замена уплотнителей, как показывает практика, должна быть осуществлена сразу после покупки машины.
Коробка передач
Модель оснащена классическим 5-ти ступенчатым автоматом, который за всю историю автомобиля сформировал очень хорошее мнение о себе. Его рабочий ресурс, который переваливает за 400 тыс. км, определенно заслуживает уважения.
На этом фоне потребность в высококачественном масле и частом сервисе уже не считается чрезмерной, также как и требование к аккуратному использованию.
Двигатели
На российском вторичном рынке можно встретить варианты с бензиновыми атмосферными двигателями на 3,5 л, мощностью 247 или 250 л.с. На самом деле, эта два варианта модификаций одного и того же силового агрегата. Следовательно, их возможности и правила использования у них одинаковы.
Если вы будете за ним следить, заливать только качественный бензин и масла, то мотор прослужит вам без капремонта свыше 400 тыс. км.
Какой можно сделать вывод?
Несмотря на то, что у Honda Ridgeline, как и любого другого автомобиля, свои скелеты в шкафу - положительных моментов у него намного больше, чем отрицательных.
Спасибо за внимание, поставь лайк и подпишись на канал!