Разберем очередной интересный вопрос от подписчиков. При низких температурах антифриз становится более вязким. Это очевидно, многие знают. Но почему при -20 градусах он начинает течь и становится более жидким? Давайте разбираться.
Когда антифриз становится более вязким, это понятно. Но почему на морозе он жиже? Вы не учитываете один момент – шланги становятся на морозе более дубовыми. Вот в чем проблема. Антифриз начинает подтекать, потому что происходит разгерметизация шлангов и трубок, а также прокладок.
Как правильно сливать антифриз
Низкие температуры действительно приводят к тому, что дубеют и деревенеют всевозможные шланги. Вибрацию никто не отменял, при запуске двигателя она происходит. Часто после этого начинает кое-где подтекать антифриз. Это самая главная причина. Но антифриз здесь не виноват.
Учитывайте еще один момент – пробка радиатора должна правильно работать, открываться при определенном давлении. Часто бывает на некоторых автомобилях, когда пробка радиатора срабатывает не на том давлении, очень высоком. При этом антифриз выдавливается через другие места – неплотно зажатые патрубки, повреждения.
Это происходит из-за избыточного давления в системе охлаждения. Надеюсь, что понятно все объяснил, что вы подпишетесь на мой канал, оставите свое мнение в комментариях. Удачи и здоровья!