Найти тему
ihorshapckin

Демон в овечьей шкуре, “Dodge Challenger SRT Hellcat Demon”

Все автолюбители, или люди разбирающиеся в автомобилях, в глубине души хотят маслкар. Они понимают, что это автомобиль, который не даёт комфорта. Салон “дубовый”, малое количества каких-то премиальных, качественных материалов, в основном пластмасса. Но ты знаешь, и понимаешь, что под капотом этого авто стоит огромный двигатель, с огромным крутящим моментом и с огромной мощностью, ты счастлив как маленький ребёнок. Когда ты понимаешь, что эта “махина” способна превратить резину в пыль, за считанные минуты, ты просто кайфуешь. Ну и у каждого есть мечта, хотя бы прикоснутся к этой атмосфере. Сегодня я хотел бы поговорить о “Dodge Challenger SRT Demon”. 

“Dodge Challenger SRT Hellcat Demon”
“Dodge Challenger SRT Hellcat Demon”

Кузов этого автомобиля, меня привлекает намного больше чем кузов нового “Shelby Mustang”, или “Camaro Exorcist”. Автомобиль повторяет формы классического “Challenger”. Имеет простую диодную оптику спереди и сзади. Так же его дизайн прост. Кто-то скажет, что это обрубок, но для меня это лаконичные формы, без всяких острых углов и зазоров. Сам по себе автомобиль ничем не отличается от обычной версии “Hellcat” с первого взгляда. Однако если их поставить рядом, то можно заметить, что “Demon” шире, хотя его бампера остались в точном таком же дизайне, что и на “SRT Hellcat”.  Главное отличие, это в передней оптике, в двух фарах вместо линз дырки, которые отвечают за охлаждения двигателя. За этими дырками скрывается воздушный фильтр, в который на прямую поступает холодный воздух.

“Dodge Challenger SRT Hellcat Demon”
“Dodge Challenger SRT Hellcat Demon”

Двигатель стоит V8 HEMI на 6.2 литра с компрессором, который в сумме выдаёт 852 л.с. и 1044 н.м. Это обалдеть, как много. Американцам удалось сделать автомобиль на 105 кг. легче, чем обычная версия. Для этого они убрали переднее пассажирское сиденье и задний диван. За 1$ сиденья появляются в вашем авто. Вы их можете перед гонками сами убирать при желании. Так же “Dodge” за доп.плату в 1$ даёт вам коробку, где лежит все необходимое для подготовки к драг-рейсингу. В комплект входят узенькие передние колеса, двухпрограммный блок управления двигателем, воздушный фильтр со сниженным сопротивлением и блок кнопок для центральной консоли. И все это вы ставите сами перед выездом, чтобы на гоночной проклеенной трассе показать результат в 2.4 сек. до 100 км/ч.

Двигатель HEMI V8 Supercharger 6.2л
Двигатель HEMI V8 Supercharger 6.2л

Салон в этом автомобиле так же не отличается от обычного “Hellcat”. Есть нашивки на сиденьях с логотипом “Demon”, а так же при запуске мультимедии, и cockpit появляется его изображение. Салон по правде говоря, как будто рубили топором. Все угловатое, дубовое и на ощуп неприятное. Но это маслкар, и так должно быть.

Салон “Dodge Challenger SRT Hellcat Demon”
Салон “Dodge Challenger SRT Hellcat Demon”

Каждый из нас хочет себе маслкар. Все это отрицают, говорят, что он не нужен, что это пустая трата денег, и что он не стоит этих денег. Однако, все без исключения кайфуют от настоящего V8, от звука компрессора под капотом, и от белого шлейфа дыма, который оставляет эта машина, уходя со светофора. К сожалению в нашей стране, из-за налогов и пошлины на таможне, эти автомобили стоят по цене “M5” или “E63”. Но все же находятся энтузиасты и фанаты, которые покупают эти машины, тюнингуют и кайфуют от эмоций. 

“Dodge Challenger SRT Hellcat Demon”
“Dodge Challenger SRT Hellcat Demon”

Авто
5,66 млн интересуются