Все автолюбители, или люди разбирающиеся в автомобилях, в глубине души хотят маслкар. Они понимают, что это автомобиль, который не даёт комфорта. Салон “дубовый”, малое количества каких-то премиальных, качественных материалов, в основном пластмасса. Но ты знаешь, и понимаешь, что под капотом этого авто стоит огромный двигатель, с огромным крутящим моментом и с огромной мощностью, ты счастлив как маленький ребёнок. Когда ты понимаешь, что эта “махина” способна превратить резину в пыль, за считанные минуты, ты просто кайфуешь. Ну и у каждого есть мечта, хотя бы прикоснутся к этой атмосфере. Сегодня я хотел бы поговорить о “Dodge Challenger SRT Demon”.
Кузов этого автомобиля, меня привлекает намного больше чем кузов нового “Shelby Mustang”, или “Camaro Exorcist”. Автомобиль повторяет формы классического “Challenger”. Имеет простую диодную оптику спереди и сзади. Так же его дизайн прост. Кто-то скажет, что это обрубок, но для меня это лаконичные формы, без всяких острых углов и зазоров. Сам по себе автомобиль ничем не отличается от обычной версии “Hellcat” с первого взгляда. Однако если их поставить рядом, то можно заметить, что “Demon” шире, хотя его бампера остались в точном таком же дизайне, что и на “SRT Hellcat”. Главное отличие, это в передней оптике, в двух фарах вместо линз дырки, которые отвечают за охлаждения двигателя. За этими дырками скрывается воздушный фильтр, в который на прямую поступает холодный воздух.
Двигатель стоит V8 HEMI на 6.2 литра с компрессором, который в сумме выдаёт 852 л.с. и 1044 н.м. Это обалдеть, как много. Американцам удалось сделать автомобиль на 105 кг. легче, чем обычная версия. Для этого они убрали переднее пассажирское сиденье и задний диван. За 1$ сиденья появляются в вашем авто. Вы их можете перед гонками сами убирать при желании. Так же “Dodge” за доп.плату в 1$ даёт вам коробку, где лежит все необходимое для подготовки к драг-рейсингу. В комплект входят узенькие передние колеса, двухпрограммный блок управления двигателем, воздушный фильтр со сниженным сопротивлением и блок кнопок для центральной консоли. И все это вы ставите сами перед выездом, чтобы на гоночной проклеенной трассе показать результат в 2.4 сек. до 100 км/ч.
Салон в этом автомобиле так же не отличается от обычного “Hellcat”. Есть нашивки на сиденьях с логотипом “Demon”, а так же при запуске мультимедии, и cockpit появляется его изображение. Салон по правде говоря, как будто рубили топором. Все угловатое, дубовое и на ощуп неприятное. Но это маслкар, и так должно быть.
Каждый из нас хочет себе маслкар. Все это отрицают, говорят, что он не нужен, что это пустая трата денег, и что он не стоит этих денег. Однако, все без исключения кайфуют от настоящего V8, от звука компрессора под капотом, и от белого шлейфа дыма, который оставляет эта машина, уходя со светофора. К сожалению в нашей стране, из-за налогов и пошлины на таможне, эти автомобили стоят по цене “M5” или “E63”. Но все же находятся энтузиасты и фанаты, которые покупают эти машины, тюнингуют и кайфуют от эмоций.