Найти в Дзене

Самые необычные Porsche Cayenne в мире

Оглавление

NCE Cayenne Convertible

Калифорнийская компания Newport Convertible Engineering (NCE) по заказу клиентов готова приложить руку к роскошному проходимцу Porsche Cayenne последнего поколения и превратить его в кабриолет с мягким верхом. NCE давно специализируется на создании открытых версий разных машин — от легковушек до крупных внедорожников. В гамме продуктов компании значатся программы аналогичного «солнечного» тюнинга для моделей Jaguar, Mercedes, Chrysler, Toyota, Dodge, Cadillac, Buick, Subaru, BMW, Land Rover, Chevrolet и ряда других марок.

Кстати, идею с открытым Cayenne в свое время вынашивали и сами Porsche. Концепт-кар Porsche Cayenne Cabrio на базе кроссовера первого поколения получил двухдверный кузов с дугой безопасности над задними сиденьями, полноценный четырехместный салон и 4,5-литровый V8 мощностью 450 л.с. Увы, немцы сочли идею слишком радикальной и неперспективной. Опытный экземпляр Cayenne Cabrio в настоящее время выставлен в заводском музее Порше.

Mansory Chopster

Свой Chopster с заниженной на 60 мм крышей был и у известных провокаторов из немецкой фирмы Mansory. В основе проекта — рестайлинговый Cayenne Turbo первого поколения. Кроссовер не пытается маскироваться под купе, зато щеголяет переодетым в углепластик и расширенным на 80 мм двухцветным кузовом. Подвеска занижена на 45 мм. Колесные диски — 23 дюйма.

RUF Dakara

Следом за россиянами круглоглазый Cayenne создала в 2009 году немецкая фирма RUF Automobile. В свое время это ателье прославилось на весь мир радикально переработанной 911 Carrera образца 1987 года — 469-сильным RUF CTR Yellowbird. Проект на базе Cayenne, названный Dakara, помимо чужой оптики мог похвастать новым обвесом из углепластика и фирменным комплектом колес с шинами размерностью 295/30 R22. В интерьере сплошь кожа да алькантара. Подвеска доработана, клиренс уменьшен, а тормозная система получила шестипоршневые суппорты на 380-миллиметровых дисках спереди и четырехпоршневые на 358-миллиметровых сзади.

Двигатель V8 4.8 получил модифицированные турбокомпрессоры, новую систему охлаждения, воздушные фильтры и перенастроенный ЭБУ. Итого — 600 «лошадей» и 890 Нм, что дало 4,8 секунды в разгоне до первой «сотни».

Eterniti Artemis

Британская компания Eterniti решила начать свой путь в мир тюнинга с глубокой доработки второго поколения Cayenne Turbo. В 2012 году на Пекинском салоне фирма представила проект Artemis, созданный при участии Алистера Маккуина, работавшего в свое время над суперкаром Jaguar XJ220. Понятно, почему его версия Кайена с кузовными панелями из углепластика похожа скорее на Jaguar, чем на Porsche.

В пику своим коллегам из других ателье мастера Eterniti обошлись без абсурдного нагромождения спойлеров, антикрыльев и сплиттеров. При этом признать в Artemis донора удается далеко не сразу. Но внутри это все тот же Cayenne, зашитый в стеганую кожу и без меры отделанный деревом, углепластиком и панелями, покрытыми рояльным лаком. Салон строго четырехместный, а ради удобства задних пассажиров сиденья второго ряда сдвинуты на 10 см вглубь багажника. В колесных арках сверкают кованые 23-дюймовые диски с резиной размерностью 315/25 R23. Под капотом раскачанный до 600 л.с. и 750 Нм поршевский V8 4.8 с двумя турбокомпрессорами (не очень много в сравнении с самым мощным серийным Cayenne Turbo S по состоянию на 2012 год: 550 л.с. и 750 Нм). Заявленная максимальная скорость — 290 км/ч.

Porsche
227,3 тыс интересуются