Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Моему приятелю понадобился надежный автомобиль по невысокой цене.
При этом, он хотел чтобы автомобиль был не очень старый и был хорошо оснащен. То есть обязательно наличие кондиционера, обогрева зеркал, парктроники.
Сначала я предложил ему рассмотреть наши автомобили, такие как Калина, Гранта, Приора. Но, стоит отметить, что за 200 тысяч рублей очень сложно приобрести машину 2012-13 годов выпуска в полной комплектации и хорошем состоянии.
В нашем крае в данный момент "взлетели" цены на такие машины как Рено Логан и Хендай Акцент. К примеру "Акцент" в хорошем состоянии с пробегом около 200 000 километров и 2008 года выпуска в среднем стоит теперь 250 000 рублей.
В итоге, мы все же нашли подходящий автомобиль. Это Geely Mk.
Перед тем как купить машину, я достаточно много о ней узнал. Кстати, хочу отметить, что во многих городах эту машину любят использовать для работы в такси. А это между прочим как знак качества.
В среднем цена на автомобиль 2012-2013 года выпуска составляет 200-250 тысяч рублей.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки.
Главным преимуществом данной модели является ее двигатель. Агрегат разрабатывался совместно с инженерами Тойота и на 80% это Японская разработка. Многие даже в объявлении указывают, что мотор стоит Тойота.
Агрегат действителньо получился надежный, экономичный и очень ресурсный. А главное, если случится обрыв ремня, не происходит столкновения поршней с клапанами и капитальный ремонт вам делать не придется. Мотор объемом 1.5 литров, 94 лошадиные силы.
Кузов привлекательный на вид, но конечно подвержен коррозии. Однако, если за машиной следить, то можно оттянуть достаточно на длительный период коррозийный процесс. Для этого пороги и днище нужно хотя бы два раза в год обрабатывать специальными составами.
А так же обращать внимание на сколы и подкрашивать их. Ну и конечно, если замечаете очаги коррозии, нужно как можно раньше красить деталь, предварительно устранив очаг коррозии.
У нас на юге, множество таких авто, которые еще не начали ржаветь.
Многим автолюбителя не нравится как выглядит передняя панель в машине. Мне в том числе. С этим можно только смириться. Кстати, владельцы говорят, что к этому необычному расположению приборов очень быстро привыкаешь. Зато в салоне достаточно просторно и на задних рядах удобно сидеть даже людям с ростом выше 180 см.
По поводу подвески, не стоит питать иллюзий, она достаточно слабая. Но, многие запчасти на машину можно приобрести фирмы Тойота. Они будут дороже, зато прослужит такая запчасть значительно дольше.
Если покупать оригинальные запчасти, то их стоимость часто в два раза дешевле чем запчасти Лада. Но ресурс не велик.
Часто в негодность приходят некоторые подшипники в коробке передач и начинается "вой" КПП. Устраняется заменой этих подшипников. Больших финансовых затрат не требует.
Некоторые жалуются на "слабый" кондиционер. Так как под капотом он расположен неудачно.
Однако, как показывает практика, если обслуживать систему, то есть менять салонный фильтр и производить чистку радиаторов. А так же следить за количеством фреона в системе, то кондиционер со своими обязанностями будет справляться хорошо.
Шумоизоляция естественно на низком уровне. Поэтому если хотите добавить комфорта, ее нужно установить самостоятельно. Моему другу данная процедура обошлась в 20 000 рублей. Включая арки и крышу. Уровень шума действительно ощутимо стал меньше. Так что подобную процедуру советую вам сделать.
Итог. Если ищите недорогую и надежную машинку, с задатками комфорта, стоит обратить внимание на этот экземпляр.