Найти тему
Зато не в кредит

Водитель эвакуатора рассказал, какие машины самые надёжные (он их возит реже всего)

Можете меня поздравить. В кавычках, разумеется. Мой многострадальный Ford Focus ещё вытащил из моего кармана почти 50 000 рублей. Как это было? Вчера резко сломался усилителя руля. Просто взял и умер в один момент.

Поэтому сегодня машину пришлось тащить на эвакуаторе в сервис, который занимается гидравликой. Там мне сделали диагностику и показали металлическую стружку, от которой приказал долго жить насос усилителя.

Эта машина - моё наказание за грехи в прошлых жизнях, наверное...
Эта машина - моё наказание за грехи в прошлых жизнях, наверное...

Вот только откуда она туда прилетела? Скорее всего, дело в рейке. Сейчас в сервисе разбирают её, чтобы докопаться до всех подробностей.

Пока ехали в сервис, разговорились с водителем эвакуатора (обычная Газель со сдвижной платформой) о том, какие машины он возит чаще всего, а какие реже. Ведь в каком-то смысле, это может говорить о надёжности той или иной модели.

Начался разговор с того, что он ни в коем случае не советовал покупать люксовые иномарки. То есть, Porsche, Mercedes и еже с ними. Даже новые и даже если денег куры не клюют. Просто устанете ездить по сервисам.

8 миллионов и заводской брак на 15 тысячах километров - как вам такое?
8 миллионов и заводской брак на 15 тысячах километров - как вам такое?

Например, у него есть клиент, который полгода назад купил новый Mercedes и уже трижды вызывал для него эвакуатор. То какой-то датчик положения машины на дороге навернётся, то ещё что-то.

А ведь автомобиль совсем новый, на гарантии.

Меня удивило, что после премиум-класс он стал жаловаться на ...Ладу Весту. Говорит, частенько подбрасывает флагмана АвтоВАЗа к дилерам на ремонт. Ломается всё подряд. Например, помпа.

Хм, странно. Ожидал от Весты большей надёжности
Хм, странно. Ожидал от Весты большей надёжности

Ещё шофёр Газели очень не высокого мнения о новых моделях Toyota. По его мнению, японское качество осталось где-то в 90-х и начале 2000-х годов. Сейчас тот же RAV4 может попасть на платформу при пробеге в 20 000 км.

Рассказывал он и про Porsche Panamera за 8 миллионов, у которой вылез заводской брак на пробеге в 15 000 км. Представляете? Даже за такие огромные деньги автомобиль не могут качественно собрать.

Аркана тоже неприятно удивила
Аркана тоже неприятно удивила

Ещё я запомнил про случай с Renault Arkana. Этот французский кроссовер удивил тем, что у него жутко хрустела автоматическая коробка на том же самом пробеге в 15-20 тысяч километров.

Разумеется, автомобиль отправился к дилеру по гарантии. С «Каптюром» такая же история. Он тоже частенько становится «пассажиром» эвакуатора.

Так какие же автомобили тогда хорошие?

-5

У меня самого создалось впечатление, что брать вообще ничего нельзя, потому что всё одноразовое и некачественное. Даже за 8 миллионов. Но нет. Одна рекомендация у него была.

Когда эвакуаторщик узнал, что я хочу вместо разваливающего «Фокуса» взять новую «Весту», то начал отговаривать меня и советовал взять Renault Logan.

-6

По его словам, за 10 лет работы он перевозил только битые «Логаны» после серьёзных аварий. А вот чтобы франко-румын резко сломался — такого ещё не было. Чего не скажешь, кстати, о других популярных у таксистов моделей, вроде Hyundai Solaris или Kia Rio.

Вот такие дела, дамы и господа. Так что же тогда покупать — Lada Vesta или Renault Logan?

Советую посмотреть:

Купил неоригинальный амортизатор на Гранту, а он удивил качеством и гарантией

Захотел сдать свой Форд Фокус 2008 года в трейд-ин. Делюсь, сколько мне за него предложили

Estina – просторный седан за 250 тысяч в «полном фарше» для тех, у кого нет предрассудков

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются