Можете меня поздравить. В кавычках, разумеется. Мой многострадальный Ford Focus ещё вытащил из моего кармана почти 50 000 рублей. Как это было? Вчера резко сломался усилителя руля. Просто взял и умер в один момент.
Поэтому сегодня машину пришлось тащить на эвакуаторе в сервис, который занимается гидравликой. Там мне сделали диагностику и показали металлическую стружку, от которой приказал долго жить насос усилителя.
Вот только откуда она туда прилетела? Скорее всего, дело в рейке. Сейчас в сервисе разбирают её, чтобы докопаться до всех подробностей.
Пока ехали в сервис, разговорились с водителем эвакуатора (обычная Газель со сдвижной платформой) о том, какие машины он возит чаще всего, а какие реже. Ведь в каком-то смысле, это может говорить о надёжности той или иной модели.
Начался разговор с того, что он ни в коем случае не советовал покупать люксовые иномарки. То есть, Porsche, Mercedes и еже с ними. Даже новые и даже если денег куры не клюют. Просто устанете ездить по сервисам.
Например, у него есть клиент, который полгода назад купил новый Mercedes и уже трижды вызывал для него эвакуатор. То какой-то датчик положения машины на дороге навернётся, то ещё что-то.
А ведь автомобиль совсем новый, на гарантии.
Меня удивило, что после премиум-класс он стал жаловаться на ...Ладу Весту. Говорит, частенько подбрасывает флагмана АвтоВАЗа к дилерам на ремонт. Ломается всё подряд. Например, помпа.
Ещё шофёр Газели очень не высокого мнения о новых моделях Toyota. По его мнению, японское качество осталось где-то в 90-х и начале 2000-х годов. Сейчас тот же RAV4 может попасть на платформу при пробеге в 20 000 км.
Рассказывал он и про Porsche Panamera за 8 миллионов, у которой вылез заводской брак на пробеге в 15 000 км. Представляете? Даже за такие огромные деньги автомобиль не могут качественно собрать.
Ещё я запомнил про случай с Renault Arkana. Этот французский кроссовер удивил тем, что у него жутко хрустела автоматическая коробка на том же самом пробеге в 15-20 тысяч километров.
Разумеется, автомобиль отправился к дилеру по гарантии. С «Каптюром» такая же история. Он тоже частенько становится «пассажиром» эвакуатора.
Так какие же автомобили тогда хорошие?
У меня самого создалось впечатление, что брать вообще ничего нельзя, потому что всё одноразовое и некачественное. Даже за 8 миллионов. Но нет. Одна рекомендация у него была.
Когда эвакуаторщик узнал, что я хочу вместо разваливающего «Фокуса» взять новую «Весту», то начал отговаривать меня и советовал взять Renault Logan.
По его словам, за 10 лет работы он перевозил только битые «Логаны» после серьёзных аварий. А вот чтобы франко-румын резко сломался — такого ещё не было. Чего не скажешь, кстати, о других популярных у таксистов моделей, вроде Hyundai Solaris или Kia Rio.
Вот такие дела, дамы и господа. Так что же тогда покупать — Lada Vesta или Renault Logan?
Советую посмотреть:
Купил неоригинальный амортизатор на Гранту, а он удивил качеством и гарантией
Захотел сдать свой Форд Фокус 2008 года в трейд-ин. Делюсь, сколько мне за него предложили
Estina – просторный седан за 250 тысяч в «полном фарше» для тех, у кого нет предрассудков
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!