Дизельные двигатели постепенно приходят в упадок. Большая часть этого-дело VW dieselgate, в котором произошла фальсификация тестов на выбросы.
Все производители автомобилей должны соблюдать определенные правила. В то время как бензиновые автомобили пока вне опасности, с дизельными это будет не так просто. Еще до известного дела Дизельгейта ходили слухи об ограничении производства дизельных двигателей. Последующий скандал с автопроизводителем Volkswagen еще больше приблизил эти типы двигателей к суровой реальности. Если обвинение французского автопроизводителя Renault, который сталкивается с аналогичной проблемой, будет доказано, это будет просто еще один гвоздь в крышку гроба с дизельными двигателями.
Дело Дизельгейта
Скандал с выбросами начался в 2015 году, когда Соединенные Штаты выявили дефект у немецкого автопроизводителя Volkswagen. Это было нарушением закона об охране атмосферного воздуха. Volkswagen, согласно официальной информации, намеренно запрограммировал дизельные двигатели с непосредственным впрыском, чтобы они активировали контроль выбросов только во время теста, а не во время обычного вождения. В результате автомобили VW имели в 40 раз более высокие значения, чем в модифицированном чеке.
Проблема с 11 миллионами автомобилей по всему миру
Вся проблема касалась 11 миллионов автомобилей, проданных в разные страны мира в период с 2009 по 2011 год. Это дело оказало большое влияние на дизельные двигатели, с которыми впоследствии все пошло под откос. Большая группа активистов из Европейского Союза начала серьезно относиться к дизельным двигателям и повышать требования, предъявляемые к их эксплуатации.
Дизельные двигатели постепенно теряют свое значение
Наряду с ужесточением стандартов по выбросам, наблюдается снижение производства дизельных двигателей. Последние, согласно новым правилам, теряют свою эффективность, производительность и являются конструктивно более сложными и дорогими. Сочетание всего этого приводит к постепенной замене дизельных двигателей другими.
Renault грозит суровое обвинение
Новая проблема касается французского автопроизводителя Renault, которого обвинили в искажении измерения выбросов выхлопных газов в его автомобилях. Если это предположение будет доказано, это, скорее всего, будет означать дальнейшее ужесточение со стороны Европейского союза. Этот шаг стал бы дополнительным ограничением для дизельных двигателей, что значительно способствовало бы их завершению.