Компания Porsche представила новую версию своего популярного кроссовера Cayenne и здесь есть о чем вам рассказать. В какое удивительное время мы с вами живем. Еще 20 лет назад невозможно было себе представить, чтобы вседорожник конкурировал, по динамическим показателям, с такими спорткарами, как - M5 CS и E63 AMGs.
Нам показали самый настоящий кроссовер. С удивительными динамическими характеристиками, но без каких-либо гибридных примесей. Внешне автомобиль будет предлагаться исключительно в купеобразном кузове. А отличить "заряженную" версию можно будет по новому обвесу, с увеличенными воздуховодами, и ряду карбоновых элементов таких, как - передний сплиттер, расширители колесных арок, небольшой спойлер и расширенное антикрыло.
Очень агрессивным получился у Porsche задний диффузор, подчеркивающий некий спортивный облик. Еще одной "изюминкой" Turbo GT стала титановая выхлопная система с центральным расположением насадок. Отдельного внимания заслуживают колесные диски на 22 дюйма из специального облегченного сплава, "обутые" в шины от Pirelli, которые были изготовлены специально для этой модели.
Интерьер Turbo GT может похвастаться обильной отделкой из алькантары, новыми спортивными сидениями, как спереди, так и сзади, а еще, если вам вдруг станет скучно, именно на этой модели дебютирует новая развлекательная система. Но, если рассматривать более обширно, интерьер остался в прежней стилистике и каких-то глобальных изменений не получил.
Самое главное изменение, конечно же, кроется под капотом. Немцы разместили внутри кроссовера 4-х литровый V8 с двойным турбонаддувом, однако нагнетатели пришлось заменить на более производительные. Двигатель серьезно усилили. Для этого пришлось заменить коленчатый вал, поршни, шатуны, привод ГРМ и еще ряд деталей. Все это пришлось проделать для увеличения надежности.
Кроме двигателя модернизации подвергся и восьмиступенчатый автомат, которая получил более короткие передачи и ряд новых настроек. А для раздаточной коробки предусмотрели дополнительное жидкостное охлаждение.
Для более устойчивого поведения на дороге автомобиль получил заниженную подвеску на 17 мм, кроме этого, жесткость трехкамерной пневмоподвески была увеличена на 15%. Turbo GT имеет более острые настройки подвески и более агрессивный отрицательный угол развала колес.
Вся эта проделанная работа привела к увеличению мощности до 640 л.с. и 850 Нм. крутящего момента, что всего на 10 л.с. меньше чем у Lamborghini URUS! Максимальная скорость 300 км/ч! Но самое интересное кроется в динамике разгона. До первой сотни новый Cayenne выстреливает за 3.3 секунды! Это на 0,3 секунды быстрее URUS. А это значит, что новый Porsche Cayenne Turbo GT является самым быстрым серийным кроссовером в мире на сегодняшний день.
Если вы готовы стать владельцем нового Cayenne, то вам необходимо знать, что цена такого кроссовера в версии Turbo GT в Германии стоит 196 000 Евро!