Автопромышленность семимильными шагами идет в сторону электрификации. Однако отечественный рынок не спешит насыщаться новыми моделями электрокаров. В это сложное время китайские автопроизводители решили снова сыграть на демпинге. Правда, мы уверены, что у них ничего не получится. И вот почему! Приключения «электроников» Попытки китайцев электрифицировать российский рынок автомобилей начались не так давно. Осенью прошлого года в нашей стране появился полноценный электромобиль, пусть и со старой схемой компоновки. Речь идет о JAC iEV7S с ценником от 2,5 миллиона рублей. Доступным его не назовешь, однако на фоне конкурентов стоимость была в пару раз ниже. На начальном этапе за хэтчбек с электромотором просили 2,3 миллиона. За эту цену покупатель получает 115-сильную установку с батареей на 39 кВт•ч. Показатели динамики не впечатляют: 12 секунд до сотни, 130 км/ч максимальной скорости и 280 км запаса хода. Полноценный электрокар есть, казалось бы, пора выпустить и доступный гибрид. И тут к
Как китайцы пересаживают россиян на электрокары. И почему у них ничего не получится
7 июля 20217 июл 2021
217
3 мин