Думаю, многие помнят, как из нашей страны сначала ушел Chevrolet, а недавно и Ford, причины официально не объявлялись, где-то говорили о кризисе, где-то о том, что компании задушили налогами и контролем. Причины, лично меня, сильно не интересуют, ушли и ушли, значит надо, а вот факт того, что новые автомобили GM, Ford, в целом американские авто, пользовались и пользуются большим спросом в нашей стране отрицать глупо. А поэтому стало интересно посмотреть, что привозят сейчас к нам и сколько просят за это денег, рассмотрим в этой заметке модели Chevrolet.
Начнем с популярного и сейчас, но на вторичке, автомобиля Chevrolet Cruze, но уже второго поколения. Автомобиль сильно преобразился внешне и по части салона. Cruze и раньше привлекал покупателя своей современностью и ориентиром на молодежь, второе же поколение и вовсе почти спорткар, особенно спереди.
По части агрегатов доступно лишь две связки: обе включают бензиновый мотор объемом 1.4 литра с турбиной, развивающий 153 л.с. и целых 240 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-4000 оборотов (для примера мотор VAG 1.4 без вмешательств настроен на 210 Нм), агрегатируется он с 6-ти ступенчатой механикой или с 6-ти ступенчатым классическим автоматом. С механикой автомобиль ускоряется до первой сотни за 8 секунд, а с АКПП за 8.5. Автомобили доступные у нас продают от 730 и до 900 000 рублей, это 16-17 год с заявленным пробегом 40 – 100 тысяч.
Дальше рассмотрим ещё один Chevy, лично для меня очень интересный, ведь это автомобиль, на котором пока что можно бесплатно парковаться в Москве, а также не платить налог, интересно? Это Chevrolet Volt, гибридный автомобиль, однако ДВС в нем используется лишь для того, чтобы заряжать АКБ на малых оборотах, а поэтому по документам это электромобиль.
Запас хода около 650 км, с полным баком бензина, расход при этом составит около 6 литров. Запас хода только на аккумуляторе около 70 км, при этом на зарядку от обычной розетки уйдет около 5 часов. Интересный автомобиль в кузове лифтбек с определенными преимуществами в Москве и некоторых других регионах, на которые распространяются льготы для электромобилей. Цены разнятся, так как можно купить автомобиль первого поколения и второго, старт от 700 и до 1.5 млн рублей.
Следующий автомобиль уже классом выше, модель Malibu. Очень симпатичный седан D класса. Опции соответствующие, например, адаптивный круиз контроль, салон при этом по-американски выглядит простым, хоть и набор опций будет довольно богатым. По части агрегатов, везут в основном два варианта – турбо 1.5 и гибридный 1.8 (но это гибрид с маленьким аккумулятором, задача которого лишь помогать бензиновому мотору на старте). Бензиновый 1.5 развивает 160 сил и 250 Нм крутящего момента, кушает при этом около 8-9 литров, а гибрид всего 6 и это в городе.
Цены разнятся от года выпуска автомобиля, а также от пробега, средняя цена около 1 250 000, в текущих ценах неплохо с условием, что таких автомобилей лишь единицы, при этом по части сервиса в крупных городах проблем нет абсолютно.
Что скажете, рассмотрели бы себе к покупке что-то из представленного Chevrolet?