Встретить в продаже японскую технику "старой школы" большая удача. Хозяева не спешат расставаться с безотказными вездеходами. Сегодня расскажу о квадроцикле, который заслуживает внимания не только райдеров с ограниченным бюджетом, но и сельских жителей.
Kawasaki KVF 360 сделан по классическим канонам. В нем нет претензий на технический прогресс. С точки зрения "замкадья", где время давно остановилось, это только плюс. Мужики всегда помогут с ремонтом!
Избыток мощности ни к чему "рабоче-крестьянской" технике. Kawasaki KVF 360 рассчитан на американских фермеров и колхозников. Правда они давно пересели на свежую технику, а 23-летний KVF еще послужит на нашем родном бездорожье охотникам и простым ребятам. Поэтому двигателя мощностью 21 л.с. вполне достаточно для уверенного передвижения и буксировки прицепа. Электроники в моторе минимум. Охлаждение воздушное, а на впуске простой карбюратор Keihin.
Вариатор через реверс-редуктор передает крутящий момент на задний неразрезной мост. При необходимости подключается передняя ось с независимой подвеской. Тормоза - под стать мотору. Впереди гидравлический привод сочетается с "вечным" задним барабаном в масляной ванне.
Итак, перед нами крепкий добротный вездеход как и любая японская техника тех лет. При этом стоит совсем недорого. Представленный на этих фотографиях, квадроцикл продается за 235 000 руб. По нынешним меркам - сущие копейки. Да 1998 год и пробег в 10 000 км могут напугать. Но не стоит торопиться с выводами. Подобные квадроциклы редко покупают что бы "гарцевать" или топить в болотах. Поэтому его можно брать для деревни вместо убитых более молодых китайцев. Запаса прочности хватит еще на столько же!