SKODA KODIAQ
В апреле Skoda представила рестайлинговую версию кроссовера Kodiaq в Европе. Напомним, он выпускается с 2016 года и время обновления как раз пришло. У нас же машина должна появится ближе к концу года. Снаружи главные изменения спереди и немного сзади. Kodiaq получил новый капот, решётку радиатора, видоизмененные фары и бампера. По периметру решетки отныне более жирное обрамление хромом. Также заметен спойлер дверцы багажника с боковыми обтекателями. В дорогих комплектациях фары стали матричными, а не просто светодиодными. В салоне, цифровая комбинация приборов диагональю 10,25 дюйма. Мультимедиа в базовой комплектации по-прежнему имеет 8-дюймовый экран, а 9,2-дюймовый в качестве опции. Появилась аудиосистема премиум-класса Canton с 10-ю динамиками. Изменений в линейке двигателей не будет. Под капотом бензиновые и дизельные моторы мощностью от 125 сил до 180 сил. Заряженная версия RS Россию обходит стороной, а жаль.
KIA SPORTAGE
KIA буквально недавно представили, пятое по счету поколение кроссовера SPORTAGE. Дизайн машины вышел поистине революционным, новинка кардинально отличается от предшественника, как снаружи, так и внутри. В первую очередь в глаза бросается невероятная передняя часть авто, здесь креативная синергия решетки радиатора, дневных ходовых огней и фар. Хотя дневные ходовые огни и выполнены воедино с фарами, но они акцентированы отдельно. Задние же фонари тоже получили замысловатую конфигурацию, а еще их соединяет световая полоса, протянувшаяся вдоль всей кормы. В сравнении с предшественником, автомобиль визуально стал длиннее: это достигается за счет того, что боковое остекление теперь доходит до самой кормы. Дизайн салона был воодушевлен более старшим Соренто. Экран цифровой «приборки» и дисплей мультимедиа теперь образуют единое целое. Переключение режимов работы коробки осуществляется с вращающейся шайбы. Несмотря на то, что технические характеристики ещё не озвучены можно догадаться, какие силовые агрегаты окажутся под капотом, ибо его брат Хенде Тусан уже в продаже. Вариантов двигателей будет несколько, во-первых, это 150 сильный бензиновый мотор, работающий в паре с механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, более мощный 190 сильный движок, работающий уже с 8-ми ступенчатым автоматом и на закуску 2.0 литровый 186 литровый дизель, он тоже трудится с 8-ми ступенчатым автоматом. Привод может быть, как полным, так и передним, в зависимости от комплектации. Машина должна появится в России в конце этого или начале следующего года.
Mitsibishi Outlander
Mitsubishi весной представили долгожданное нового поколение кроссовера Outlander. Третье поколение продержалось на конвейере без малого 9 лет. И, если в США новинка уже вовсю продается по цене 25800 долларов (1 млн 954000 руб) , то до нас машина доберется только к концу года. Дело в том, что для нашего рынка необходимо “удешевить” машину, чтобы она была конкурентоспособна, а потом встала на конвейер в Калуге. Новинка заметно крупнее прежнего аута: одна только ширина выросла на 88 мм до 1897 мм, а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, , как на других Mitsubishi. Основные фары расположены по углам в бампере, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа. Место собственного 2.4 литрового мотора занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. , работающий в паре с вариатором Jatco с восемью передачами. Версия V6 ушла в прошлое.
А какой из кроссоверов вам по душе? Какой вы больше ждете?