Доброго времени суток дорогие читатели "CarBlog"!Сегодня мы рассмотрим тему "Самых экономичных автомобилей"
Средний расход на уровне 6 и 7 литров на сотню , уже тренд последних лет и в этот показатель в своих заявленных цифрах укладывается добрая половина свежих моделей.
Показатель в 5 литров на сотню уже считается просто отличным и таким не сможет похвастаться каждый второй, однако сегодняшние номинанты пойдут ещё дальше ,пороговым показателем для них будет цифра 4 , разумеется обычным бензиновым машинам такая планка покоряется в исключительных случаях , а в нашем рейтинге мы не обойдёмся без дизеля и электрической магии.
Ну и ещё небольшое замечание , в этом топе мы конечно руководствуемся показателями заявленными производителем в списке технических характеристик , а они совпадают с реальностью так же часто , "Как и обещание политиков" , но как и в последнем случаем нам остаётся лишь уповать на максимальную честность.
Volvo V40 СС
Ну а теперь ближе к рейтингу , начинает его Volvo V40 СС.
Его расход на 100 километров в смешанном цикле 4.1 литра, его бензиновые модификации вполне уверены в своих аппетитах , но дизельный мотор обещает куда более впечатляющей экономии.Агрегат объёмом 1.6 литра выдаёт 120 лошадиных сил , а взамен требует всего 4.1 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле.
Да , это на 100 мл больше нашего установленного порога , но я думаю что Шведы простят меня за такую вольность, ввиду того что его дорожной версии W40 в европейской спецификации с механической коробкой передач вовсе щеголяет показателями в 34 десятых литра на 100 километров.Ну а для нашего конкретного номинанта расход в 4.1 литра на сотню при объёме бака в 62 литра обещает запас хода в 1512 км , что выглядит весьма заманчиво , хоть и очень оптимистично.
BMW 420d
На шестом месте BMW 420d.Расход на 100км в смешанном цикле равно 4 литра, а вот и первые неожиданности.
В списке самых экономичных не ожидаешь точно увидеть крупное динамичное баварское купе.Однако версия 420d которая означает два дизельных литров под капотом , вполне достойно 190 лошадиных сил , и ещё более многообещающие 400 ньютон метров крутящего момента.
Первую сотню машина набирает за 7.1 секунды , что само по себе далеко не шокирующий показатель, однако прелесть в том что с учётом всего вышеперечисленного , номинальный расход составляет 4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3.6 по трассе.А в первом случае бак вмещающий 57 литров , означает 1425 пройденных километров до момента когда автомобиль заглохнет.
Citroen C4 Picasso
Следом Citroen C4 Picasso расходом на 100 км в смешанном цикле 3.9 литра.
Наш экономист родом из Франции и имеет в своём активе не только выдающуюся топливную эффективность но и не менее заметную практичность в виду своего класса , следовательно размера.Citroen C4 Picasso с дизельным мотором объёмом в 1.6 литра имеет в активе 120 лошадиных сил , а потребляет при этом всего 3.9 литра в смешанном цикле и 3.7 по трассе , а ещё одной хорошей новостью является то что его увеличенная версия с приставкой Grant имеет 7 мест и практически тот же расход топлива- 4 литра в смешанном цикле и 3.7 в загородном.
Если считать что эти цифры достижимы то для меньшего минивена бак на 55 литра обеспечивает автономность 1410 км до полной остановки.
DS4
Четвёртую строчку занимает DS4 с расходом на 100 км 3.9 литра .
По ничуть не странному стечению обстоятельств , такой же мотор что и у вышестоящего Citroen имеются автомобили с более громким именем DS.Бак машины хоть и отличается более шикарным исполнением интерьера, технически опирается на те же показатели 1.6 литра , 120 лошадей и 300 ньютон метров.Штрафной расход соответственно практически тот же 3.9 литра в смешанном цикле и 36 по шоссе .
Главным отличием на этом фоне можно считать прибавку в 5 литров к объёму топливного бака , что увеличивает потенциальную автономность до 1500км в смешанном цикле.
BMW 120D
Тройку лидеров открывает BMW 120D с расходом на 100 км в смешанном цикле 3.9 литра .
Этот немец работает по той же схеме что и "DS4" , тот же мотор что и у собрата , но меньше масса и габариты чтобы выглядеть ещё полстакана солярки , и это вполне работает .Двухлитровый хэтчбэк BMW 120D располагает теме же 190 лошадиными силами мощности , а 3.9 литров в смешанном цикле и 3.5 по трассе.
Правда бак здесь не большой 52 литра что после простейшей операции деления, даёт запас хода 1333 км , что в общем-то тоже отлично.
Toyota Prius
Второе место и Toyota Prius на 100 км в смешанном цикле 3 литра .
Но вот мы и добрались до точки невозврата , что для достижения лучших цифр придётся прибегнуть к белой магии электричества , ну а говоря о гибридах мы сразу вспоминаем Prius .Новый японский хэтчбэк прибавил и в размерах и в показателях топливной экономичности , Toyota Prius 4-поколения имеет бензиновый мотор объёмом 1.8 литра и производит 99 лошадиных сил , которые дополняются ещё 72 лошадками от электро мотора.Крутящий момент бензинового агрегата составляет 142 ньютон метра , а электрического 163.
Но то ради чего всё это затевалось это номинальный расход , он тоже не разочаровывает .Автомобиль должен потреблять 3 литра в смешанном цикле и 2.9 на загородном шоссе , правда бак здесь заметно меньше чем у представленных выше дизельных машин, 43 литра что впрочем всё равно даёт число 1433 в качестве показателя запаса хода.
Mercedes-Benz C350E
Ну а теперь встречайте победителя, короля виртуального расхода и мастер производить впечатлением малыми числами Mercedes-Benz C350E.
Этот премиальный седан даром что гибридный , умеет пустить пыль в глаза, судите сами- бензиновый мотор здесь имеет объём в обычные 2 литра , а его мощность составляет 201 лошадей к которым ещё 82 добавляет электромотор.Куда больше интересующий нас расход топлива , по заявлению Mercedes-Benz он может доходить до 2.1 литра в смешанном цикле , (Почему до?) да потому что сам производитель указывает плавающие значения 2.4 и 2.1 на 100 км , но если применить эту цифру к баку вмещающего 57 литров , то мы получим просто чудовищный запас хода-1714км.
Давайте подведём итог!Жаль что мы не умеем перемещаться в ту вселенную в которой автопроизводители замеряют паспортные расходы , все цифры из статьи были получены в идеальных обстоятельствах и в реальности дела немного похуже , но всё равно показатели потрясающие.
Что ж на сегодня это всё!Если понравилась статья не забудь подписаться и поставить лайк и напиши какой автомобиль именно вы бы поставили на первое место рейтинга.