Новое поколение Astra также предложит больше места внутри. И снова мы увидим универсал.
Немецкая марка была полностью раскрыта новым, порядка 11. поколением хэтчбека, Astra. С совершенно новой базой под крышей концерна Stellantis и появлением электрифицированного привода Opel также объявляет, что мы смотрим на последнюю Astra с двигателями внутреннего сгорания. Автопроизводитель фактически пообещал себе, что к 2028 году хочет продавать в Европе только чисто электрические модели.
Новая Astra стоит на платформе EMP2, которую она делит с новым Peugeot 308. Кроме того, пока у нас будет более практичный универсал Sports Tourer. Вслед за дизайном страницы выходит новинка с устоявшимся языком, первоначально относившаяся к новому поколению кроссовера Mokka. Даже здесь не пропустите передний козырек маски в сочетании с умными светодиодными фарами IntelliLux.
В длину Astra выросла до 4 мм при общем объеме 4374 мм, при этом более существенными изменениями по сравнению с предыдущим поколением теперь стала колесная база 2675 мм (+13 мм) и ширина 1860 мм (+51 мм). В салоне у них так пассажиры чувствуют себя более просторно, в то время как объем багажника с регулируемым полом вырос на 52 литра при нынешних 422 литрах.
Резко очерченный и современный рабочий внешний дизайн гармонирует и с интерьером. Новая архитектура приборной панели резко упростила атмосферу внутри Астр. Доминирующей особенностью является пара больших подключенных дисплеев в одной панели zahnutem. Однако ряд физических кнопок, в том числе и на многофункциональном рулевом колесе, Astra отслеживает наиболее важные функции. Беспроводной интерфейс Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными на всех уровнях оборудования.
Astra, конечно же, новейшая система помощи водителю и безопасности. Оснащен адаптивным круиз-контролем Stop&Go, автономным экстренным торможением, системой оповещения о движении сзади автомобиля, ассистентом смены полосы движения или парковочным ассистентом с системой камер на 360 градусов. Среди дополнений с головным дисплеем.
Силовой агрегат нового поколения Astra пока тоже Opel. Но в любом случае подтверждает, что в меню останутся бензиновые и дизельные моторы, дополненные парой разных комплектаций plug-in гибридов – мощность колеблется от 81 кВт (110 л. с.) до 165 кВт (225 л. с.), а также для Peugeot 308. Просто подключаемый гибрид будет для Astra конечной моторизацией. В зависимости от двигателя будет доступна шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Заказ Opel планирует запустить в течение осени с первыми поставками автомобилей заказчикам в начале следующего года.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ !!!