На этой неделе множество мировых изданий вышли с громкими заголовками о том, что для компании Tesla наступил момент истины, так как она столкнулась с обнаружением критической неисправности в системе безопасности электромобилей.
В частности, в Wall Street Journal вышла статья с заголовком "У более 285 тысяч электромобилей Tesla обнаружена критическая проблема с безопасностью", а CNBC озаглавили материал "Tesla столкнулась с серьезным отзывом автомобилей в Китае".
На самом деле за столь громкими заголовками скрывается крайне прозаичная новость. Во-первых, никакого отзыва не было, нет и не будет. А будет очередное обновление программного обеспечения "по воздуху", в ходе которого действительно планируется исправить один недостаток.
Все дело в алгоритме включения круиз-контроля. У моделей 3 и Y это происходит простым нажатием кнопки на руле. При этом, поскольку круиз-контроль у "Тесел" является активным, это может привезти к тому, что автомобиль станет самопроизвольно разгоняться, пока не пристроиться позади едущей впереди машины.
Чтобы включение круиз-контроля не стало для водителей неожиданностью, производитель просто добавил звуковой сигнал, который следует после нажатия кнопки. Вот и весь "Массовый отзыв".