Всем привет! В прошлый раз мы закончили на Subaru Alcyone. Сегодня продолжаю рассказывать об интересных и необычных автомобилях из страны восходящего солнца.
Suzuki Cara
Этот необычный автомобиль выпускался с 1993 по 1995 год. Необычный дизайн и двери "крылья чайки" - отличительная черта этого мини-купе. Мотор объемом 0,7 литра, оснащенный турбиной развивал 64 л.с., что для совсем небольшого автомобиля вполне неплохо. Кстати, компоновка у этого купе среднемоторная, как у самых породистых суперкаров.
Suzuki Hustler
Еще один кей-кар от Suzuki. В этот раз мини-кроссовер. Японцы знают толк в мини-автомобилях и в этот раз они вновь создали выдающийся продукт. Hustler позиционируется как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, поэтому он максимально функционален. Передняя панель содержит в себе огромное количество различных карманов, полочек и боксов. Салон трансформируется, образуя удобные спальные места (с учетом роста японцев, видимо). В отделке использованы материалы, которые не боятся грязи. Моторы, как и принято у Suzuki - "мотоциклетные", объемом 0,7 литра. С турбиной или без. привод или полный или передний.
Suzuki Jimny
Легенда в любом поколении. Несмотря на свои размеры - длина всего 3,4 метра, а ширина 1,5 метра, это настоящий внедорожник, которых осталось мало. Рама, мосты, система полного привода с блокировками - что еще нужно для полного счастья? Разве что мотор. Тут установлен двигатель 0,7 в котором 64 резвых "пони".
Toyota Century
Венец японского автомобилестроения во плоти. Это утверждение касается всех трех поколений этого автомобиля. Century почти единственный автомобиль бренда, который опровергает утверждение, что Toyota делает серые и унылые автомобили. Двигатель V8, 5 литров, 381 л.с.
Toyota Sera
Автомобиль который всем своим видом заявляет о неординарности своего владельца. Основная особенность - двери, которые являются и частью крыши. Все это выполнено из стекла. С точки зрения моторов и ходовых качеств - ничего особенного.
Toyota Soarer
Второе поколение этого купе - своеобразный культ. Красота дизайна и продвинутые технологии (для тех лет) до сих пор заставляют любителей японской классики охотиться за ним на рынке. Впервые примененная особая форма дверных петель, для удобства в узких пространствах, система Electro Multivision, позволяющая загрузить кассету (!!!) с картой и данными автомобиля, система бортовой аналитики за состоянием автомобиля, первая в мире пневматическая подвеска с электронным управлением и многое другое. Этот автомобиль уникален и по сей день.
На этом повествование о необычных японских автомобилях заканчивается. Пишите в комментариях, чем бы Вы дополнили список.